куб. Знайдіть кут між прямими AB1 i AD1
2.ABCDA1B1C1D1 - прямокутний паралелепіпед. Знайдіть кут між мимобіжними прямими AD1 i B1C, якщо <B1CB=50.
3. ABCDA1B1C1D1 - прямокутний паралелепіпед. Знайдіть кут між мимобіжними прямими AD1 i B1C, якщо <B1CB=50;
4. Чи можуть бути перпеддикулярними прямі OB і OC, якщо <AOB=<AOC=60;
5. У трикутнику АВС <С=90, АС=12см, ВС=16 см. СМ - перпендикуляр до площини трикутника. Знайдіть СМ, якщо МК перпендикулярний АВ. К наледжить АВ і МК = 10 см;
6. Через вершину прямого кута С трикутника АВС з катетаими 6 см і 8 см до його площини проведено перпендикуляр МС. МС=12 см, СL - медіана трикутника. Знайдіть ML. ( рисунок к 6 заданию)
НОД (24 и 60) = 2 * 2 * 3 = 12 - наибольший общий делитель
24/60 (24:12)/(60:12) = 2/5
45 = 3 * 3 * 5 105 = 3 * 5 * 7
НОД (45 и 105) = 3 * 5 = 15 - наибольший общий делитель
45/105 = (45:15)/(105:15) = 3/7
39 = 3 * 13 130 = 2 * 5 * 13
НОД (13 и 130) = 13 - наибольший общий делитель
39/130 = (39:13)/(130:13) = 3/10
64 = 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 2 144 = 2 * 2 * 2 * 2 * 3 * 3
НОД (64 и 144) = 2 * 2 * 2 * 2 = 16 - наибольший общий делитель
64/144 = (64:16)/(144:16) = 4/9
По утрам проводили бы зарядку у моря или бассейна
Днем и вечером играли бы в какие нибудь пляжные или настольные игры. Типо волейбола, тенниса и так далее.
Каждый вечер мы бы устраивали шоу, для наших посетителей, сначала детское а потом взрослое. Мы бы пели, танцевали, провели бы *мисс отель*, *мистер отель*, может быть сделали бы какую нибудь интересную комедийную сценку.
Также устраивали бы мастер классы, учили бы людей танцевать, петь и играть во что нибудь.