Вотличие от италии, возрождение пришло во францию, германию и нидерланды позднее. средневековые традиции неохотно уступали место новому, поэтому в искусстве северного возрождения, ограниченного рамками первой трети xv–xvi в., мистическое мироощущение и готический стиль соединились с классицистическими тенденциями нового времени. в произведениях художников северного возрождения более остро, чем в живописи итальянцев, проявился интерес к человеческой личности и к ее окружению. ярко в них выразилась и идея божественной гармонии; религиозность заметна даже в самых мелких деталях полотен французских, и голландских мастеров: кажется, что они обожествляют каждый листочек на дереве и каждую травинку на земле. одна из характерных черт живописи северного возрождения — натурализм. подчеркивая индивидуальные черты, художники библейским персонажам сходство с натурщиками. это свойственно произведениям х. грина, я. ван эйка и а. дюрера, стремившегося соединить готические натурализм и экспрессивность с идеализацией классицизма. в произведениях многих художников натурализм порой приобретал грубые и даже отталкивающие формы. другая особенность искусства этого периода — экспрессивность. человеческие фигуры на картинах динамичны, нередко их пропорции деформированны. экспрессия и напряженность свойственны и окружающему героев пейзажу, драпировкам, . мистицизм и отстраненность, присущие живописи мастеров северной европы, сочетаются с элементами конкретики: художники облачают персонажей в современную одежду, тщательно выписывая ее детали. основоположниками северного возрождения по праву считаются нидерландские живописцы братья ян ван эйк и хуберт ван эйк, рогир ван дер вейден, ханс мемлинг, работавшие в xv в. несколько позднее их идеи и живописная техника были подхвачены художниками германии. по своей стилистике живопись северного возрождения неоднородна: в нидерландах она отличалась чертами пантеизма и натурализма, в германии ей был свойствен мистический спиритуализм (что особенно заметно в творчестве м. грюневальда), а во франции — сенсуализм.
Автобус проехал за 2 часа в пути 80*2=160 км, а машина за 1 час в пути 100 км, значит, 160-100=60 км расстояние между ними через час после выезда легкового авто;
через 2 час, после выезда легкового авто:
Автобус в пути 3 часа; расстояние он проехал 3*80=240 км
Легковое в пути 2 часа; расстояние проехала 2*100=200 км
через 3 час, после выезда легкового авто:
Автобус в пути 4 часа; расст: 4*80=320 км
Машина в пути 3 часа; расст 3*100=300 км
через 4 часа, после выезда легкового авто:
Автобус в пути 5 час; расст: 5*80=400 км
Машина в пути 4 час; расст 4*100=400 км ДОГНАЛА МАШИНА АВТОБУС
через 5 часов, после выезда легкового авто:
Автобус в пути 6 час; расст: 6*80=480 км
Машина в пути 5 час; расст 5*100=500 км ОБОГНАЛА МАШИНА АВТОБУС
Расстояние между автобусом и машиной с каждым часом в пути сокращается.
Вывод: для нахождения скорости сближения надо из большей скорости вычесть меньшую.
через 1 час, после выезда легкового авто:
Автобус проехал за 2 часа в пути 80*2=160 км, а машина за 1 час в пути 100 км, значит, 160-100=60 км расстояние между ними через час после выезда легкового авто;
через 2 час, после выезда легкового авто:
Автобус в пути 3 часа; расстояние он проехал 3*80=240 км
Легковое в пути 2 часа; расстояние проехала 2*100=200 км
через 3 час, после выезда легкового авто:
Автобус в пути 4 часа; расст: 4*80=320 км
Машина в пути 3 часа; расст 3*100=300 км
через 4 часа, после выезда легкового авто:
Автобус в пути 5 час; расст: 5*80=400 км
Машина в пути 4 час; расст 4*100=400 км ДОГНАЛА МАШИНА АВТОБУС
через 5 часов, после выезда легкового авто:
Автобус в пути 6 час; расст: 6*80=480 км
Машина в пути 5 час; расст 5*100=500 км ОБОГНАЛА МАШИНА АВТОБУС
Расстояние между автобусом и машиной с каждым часом в пути сокращается.
Вывод: для нахождения скорости сближения надо из большей скорости вычесть меньшую.
Пошаговое объяснение:
мог в интернете найти