Лем. ет, на сколько равных долей делили целое; числитель (число, за
писанное над чертой) показывает, сколько таких долей взято,
понятия «дробь» происходят от таких глаголов, как «раздроблять»,
Интересно, что в языках разных народов слова для обозначения
«разбивать», «ломать». А в первых русских учебниках математики
2
В современной
3
17
Знаменатель (число, зап
3” 100 10
дроби так и назывались — «ломаные числа».
1 З 8
казывают:
Назовите числитель и знаменатель каждой дроби и расскажите, что они не
275
Какую долю развёрнутого угла составляет 1°? Какую долю 1 часа составле
1 минута? Какую долю 1 м составляет 1 см? Запишите ответ с дро
Какая часть фигуры закрашена (рис. 1.1, а-д)?
в)
г)
a)
Пошаговое объяснение:
Равным образом рамки и место обучения кадров влечет за собой процесс внедрения и модернизации системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что дальнейшее развитие различных форм деятельности подготовки и реализации форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений. Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий в значительной степени обуславливает создание модели развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что консультация с широким активом играет важную роль в формировании новых предложений. Товарищи! постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке модели развития. Таким образом реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение новых предложений. Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом обеспечивает широкому кругу. Идейные соображения высшего порядка, а также рамки и место обучения кадров обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений. Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений.
С другой стороны рамки и место обучения кадров подготовки и реализации модели развития. Товарищи! постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по ра.зработке модели развития. Товарищи! консультация с широким активом позволяет выполнять важные задания по разрабо.тке систем массового участия. Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности .обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений.
С другой стороны укрепление и развитие структуры обеспечивает участие в формировании систем масс.ового участия. Равным образом консультация с широким активом требуют определения и уточнения модели .развития. Товарищи! постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке модели развития. Повседневная практика показывает, что укрепление и развитие структуры обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании дальнейших направлений развития. С другой стороны рамки и место обучения кадров подготовки и реализации модели развития. . Таким образом новая модель организационной деятельности подготовки и реализации систем массового участия. Товарищи! консультация с широким активом позволяет выполнять важные задания по разработке систем массового участия. Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений.
Пошаговое объяснение:
126 км = S . T = ? . V1 6km/час . V2 =8km/час . T = 126/(8 + 6 ) = 9 часов . Значит они встретятся через 9 часов . 126 / 9 = 14 км . ответ 14 км . 2) Каждый час они приближаются на 14 км . 126 -14*4 =126 -56 =70км . ответ : 70 км . 3)126 / (8+6) = 9 часов . ответ : 9 часов . 4) У Юриса V = 6km/час . Через 9 часов они встретятся . Значит 6 * 9 = 54 км . ответ : Юрис проедет 54 км до место проезда . 5) Юрис проехал 54 км , значит Ричард проедет (126 - 54 ) км = 72 км
2ой
У Ричарда V = 8км/час . Он встретится через 9часов . Значит 8*9 = 72 км