В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kurmangazievbeka
kurmangazievbeka
29.06.2020 17:59 •  Математика

Личные местоимение отвечают на вопрос существительных ? Да / нет , Местоимение бывают множественного числа? Да /нет ,Местоимение третьего лица Единственного числа имеют род ? Да/нет, Укажи падеж местоимений к нему, к ней, к ним *

И.п.

Р.п.

Д.п.

П.п.

Выбери правильные записи. *



у ней

у неё

к ему

к нему

ихние друзья

их друзья

Местоимение называет предмет.



да

нет

Выбери строчку, в которой все местоимения относятся ко 2-му лицу. *



мы, я, мне, тебя

ты, он, тебе, тебя

они, их, им, она

вас, тебя, тобой, вам

Определи лицо, число и падеж местоимения ДОВОЛЕН МНОЙ *



1л., ед.ч., Т.п.

1л., ед.ч., Д.п.

2л., ед.ч., Т.п.

3л., мн.ч., Д.п.

Отправить

Никогда

Показать ответ
Ответ:
daryamelikhova
daryamelikhova
27.08.2020 21:29

Всего было 7 автобусов и 5 микроавтобусов , а уехало 6 машин. Рассмотрим варианты :

Автобус         Микроавтобус           Всего

  1                              5                            6

  2                             4                            6

  3                             3                            6

  4                             2                            6

  5                             1                             6

  6                             0                            6

Значит утверждение , что уехал 1 автобус и 5 микроавтобусов возможно, но не является истиной

0,0(0 оценок)
Ответ:
natalya180000
natalya180000
11.06.2021 11:58

собственности должны располагать определёнными фондами денежных средств для того, чтобы в соответствии с задачами предусмотренными планами иметь возможность направлять необходимые материальные ресурсы на расширение производства, развитие культуры, науки, здравоохранения и на удовлетворение других общественных потребностей.

Хозяйственный процесс совершается в условиях товарно-денежных отношений, когда потреблению произведённого продукта предшествует его реализация, т.е. превращение товара в деньги. Отсюда неизбежно, что и та часть продукции, в которой выражен прибавочный продукт, превращается в деньги, принимает в основном форму прибыли, под которой мы и понимаем денежное выражение стоимости прибавочного продукта созданного в процессе производства. Для предприятий любых форм собственности прибыль является важнейшим показателем их работы, так как:

Во-первых, она выражает и отражает все стороны организации хозяйства, потому что каждое изменение в организации труда, использовании основных и оборотных фондов, качестве продукции отражается и фиксируется в показателе «прибыль».

Во-вторых прибыль, как показатель эффективности хозяйствования выступает не только в абсолютной форме, но и в относительной через уровень рентабельности, в этом качестве она характеризует меру эффективности затрат на производство, ст6епень использования производственных фондов.

Прибыль представляет собой итоговый обобщающий показатель работы предприятия, она является источником средств для осуществления расширенного воспроизводства, ей принадлежит важная роль в оценке и экономическом стимулировании, улучшении производственно-финансовой деятельности предприятия. Выполнение плана прибыли – важнейшее условие устойчивого финансового состояние АТП.

6.2 Формирование прибыли.

Прибыль является обобщающим качественным показателем хозяйственной деятельности АТП. В ней отражаются финансовые результаты выполнения планов по объему перевозок, производительности труда, использовании производственных фондов, себестоимости перевозок внереализационные результаты (штрафы и т.п.).

Сумма прибыли определяется, как разница между доходами и расходами АТП по всем видам его деятельности.

Доход определяется по каждому виду перевозок в зависимости от выполненного объёма работы и действующих тарифов.

В грузовом АТП доходы слагаются из следующих источников: непосредственно за перевозку грузов (по действующим тарифам), доход получаемый за экспедиционные операции выполняемые АТП при перевозке грузов, доход получаемый за использование автомобилей из почасового и покилометрового расчёта, прочих доходов.

Основным видом производственной деятельности АТП являются перевозки, поэтому и доходы от перевозок составляют 90 – 95% всех доходов.

Оплата клиентурой экспедиционных операций. Согласно правилам применения существующих тарифов плата за выполнение этих операций исчисляется определённым процентом от стоимости перевозок по категориям грузов (в следующих размерах: 2% - по грузам 1-й категории, 5% - по грузам 2-й категории, 10% - по грузам 3-й категории, 20% - по грузам 4-й категории).

Доходы за использование автомобилей из почасового и покилометрового расчёта будут соответствовать количеству часов работы автомобилей или общего пробега, их грузоподъёмности и тарифам на этот вид работы автотранспорта.

Прочие доходы могут быть получены за выполнение погрузочно-разгрузочных работ АТП, почасовое использование погрузочно-разгрузочных механизмов, хранение грузов, складские операции (по установленным тарифам).

Не входят в сумму доходов штрафы, пени, неустойки различного вида. В плане доходов они не предусматриваются, а учитываются в сумме фактически получаемой прибыли.

При определении дохода от перевозки пассажиров в автобусах исходят из объёма перевозок пассажиров, типа автобусов и вида пассажирских перевозок (городские или междугородние). Но в размер дохода не входит страховой сбор взимаемый с пассажиров при междугородних перевозках.

Доход от таксомоторных перевозок определяют путём умножения количества платных километров пробега, числа посадок и продолжительности простоя таксомотора у клиента на соответствующие тарифы.

При укрупнённых расчётах для приближённого определения дохода предприятия, в перспективном планировании доход определяется с средней доходной ставки. Средняя доходная (средний тариф) ставка представляет собой отношение суммы доходов, полученной исходя из действующих тарифов, к количеству произведённой продукции (на выполненный объём транспортной работы).

,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота