В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hac20
hac20
22.09.2022 09:36 •  Математика

Лимиты.Граници функции


Лимиты.Граници функции
Лимиты.Граници функции
Лимиты.Граници функции
Лимиты.Граници функции
Лимиты.Граници функции

Показать ответ
Ответ:
Атытцрьури
Атытцрьури
20.03.2020 23:56

Пошаговое объяснение:

на самом деле надо посчитать,сколкьо раз 10 умножается на само себя( на самом деле просто посчитать колличество нулей,это и будет степень 10.

1000=10³

10000000=10⁷

0,001= 10⁻³ (если число после запятой,то это отрицательный показатель степени)

100000=10⁵

10000=10⁴

0,0000001=10⁻⁷

1=10⁰

10=10¹

0,01=10⁻²

все понятно? Это не из задания 8000 =8*10³ так записывают числа в стандартном виде с степени 10.

попробуй написать в комментариях ответ на следующие два задания

300000000=

0,000007=

удачи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
кккк51
кккк51
02.04.2022 22:05

Примем за х весь заказ.

12 часов 30 минут = 12,часов

1) х : 10 = х/10 - производительность мастера.

2) х : 12,5 = 10х/125 = 2х/25 - производительность ученика.

3) Уравнение:

х/10 - 2х/25 = 28

5х/50 - 4х/50 = 28

х/50 = 28

х = 28 • 50

х = 1400 деталей всего в заказе.

4) 1409 : 10 = 140 деталей в час - производительность мастера.

5) 1400 : 12,5 = 112 деталей в час - производительность ученика.

ответ: 140 дет/ч; 112 дет./ч.

Проверка:

140 - 112 = 28 деталей в час - на столько ученик деталей делает за час меньше, чем мастер,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота