Ломаная DLCT состоит из 3 звеньев. Длина первого звена DL = b . Второе звено LC — в 9 раз длиннее первого звена. Третье звено CT — на 9 единиц короче второго звена. Которое из данных буквенных выражений можно использовать для определения длины ломаной? b+9⋅b+b−9 b+b+b b+9⋅b+b+9 b+b+b+2⋅9 b+9⋅b+9⋅b+9 b+9⋅b+9⋅b−9 Определи длину ломаной, если b = 6 ед. ед.
* 324
328
+ 2592
+648
972
106272
Пошаговое объяснение:
с начало мы умножаем: 8 на все цифры данные нам выше, потом умножаем 2, а потом тоже самое делаем с 3, с каждой цифры мы получаем свой ответ, первый ответ 2592 вписываем потом на одну цифру дальше то есть начало происходит не от 2, а от 9, и так с каждой цифрой потом всё прибавляем и та дам ответ. (если непонятно извиняюсь я не очень хороший учитель)
Пошаговое объяснение: Для начала составим задачу. 1. 1 вариант задачи: В магазине есть 15 карандашей, 20 ножниц, ? ручек. Всего - 58 канцтоваров. Сколько было ручек? (2 вариант задачи далее:) В магазине 58 канцтоваров. Из них 23 ручек. Сколько было карандашей и ножниц вместе? (3 вариант задачи далее:) (решать лучше по схеме, так как есть хитрость). В магазине 60 канцтоваров. (Ручек, ножниц и карандашей было поровну - в скобках, так как этого утверждения могло не быть). Из них 20 ножниц. Сколько ручек? Сколько карандашей?
Решение 1: 58-(15+20)= 23 (р.) - ручки.
Решение 2: 58-23=35 (н. и к.) - ножниц и карандашей.
Решение: 3: Ручек - 60-20(н.)-20(к.)=20 (р.). Карандашей - 60-20(р.)-20(н.)=20 (к.).
Задача 2: Паше дали 15 фигур. Из них 9 квадратов. Сколько было треугольников? (15-9=6(т.)
2 вариант: Паше дали фигуры. Из них 9 квадратов и 6 треугольников. Сколько всего Паше дали фигур? (9+6=15(ф.)
3 вариант: Паше дали 15 фигур. Из них 6 треугольников. Сколько было квадратов? (15-6=9(к.).