Лотерейний квиток має шестизначний номер. Квиток є виграшним, якщо сума будь яких трьох його цифр дорівнює сумі трьох інших цифр. Іван купив два лотерейні квитки номери яких є послідовними числами. Обидва вони виявилися виграшними. На яку цифру закінчувався кожний придбаний Іваном квиток решить
У нас дана раскладка для приготовления десяти пирожков. Давайте вычислим, сколько будет необходимо продуктов, если мы хотим приготовить другое количество пирожков:
1) 20 пирожков - это в 2 раза больше, чем 10. Значит, всех ингредиентов нужно брать вдвое больше. Для замеса теста:
- муки 400 х 2 = 800 г;
- сахара 25 х 2 = 50г;
- маргарина 15 х 2 = 30г;
- дрожжей 10 х 2 = 20 г;
- воды 200 х 2 = 400 г.
Для фарша:
- хурмы 150 х 2 = 300 г;
- муки 5 х 2 = 10 г;
- воды 40 х 2 = 80 г.
Жира для жарки:
- 70 х 2 = 140 г.
2) Для 30 пирожков, соответственно понадобится продуктов в 3 раза больше.
Для замеса теста:
- муки 400 х 3 = 1200 г;
- сахара 25 х 3 = 75г;
- маргарина 15 х 3 = 45г;
- дрожжей 10 х 3 = 30 г;
- воды 200 х 3 = 600 г.
Для фарша:
- хурмы 150 х 3 = 450 г;
- муки 5 х 3 = 15 г;
- воды 40 х 3 = 120 г.
Жира для жарки:
- 70 х 3 = 210 г.
3) А 50 пирожков - это в 5 раз больше, чем 10.
Возьмем для замеса теста:
- муки 400 х 5 = 2000 г;
- сахара 25 х 5 = 125г;
- маргарина 15 х 5 = 75г;
- дрожжей 10 х 5 = 50 г;
- воды 200 х 5 = 1000 г.
Для фарша:
- хурмы 150 х 5 = 750 г;
- муки 5 х 5 = 25 г;
- воды 40 х 5 = 200 г.
Жира для жарки:
- 70 х 5 = 350 г.
Это не корректный вопрос, поскольку в искусстве не может быть ничего безобразного, любое искусство несет в себе определенную художественную идею. Единственное, Вы можете порассуждать на тему "изображения безобразного", например, в картине где представлены положительные и отрицательные "безобразные" персонажи, внимание будет сконцентрировано на светотеневых приемах, которые подчеркнут негативного персонажа - темными, мрачными красками, грубой позой, сомнительным или безумным взглядом, а положительного персонажа напротив, художник наделяет ясным взглядом, открытой позой, смиренностью, простотой в движениях. Например, картина Франциско Гойи "Расстрел 3 мая 1808г". Также из "безобразного" Вы можете привести в качестве примера чью нибудь копию на известную работу, поскольку копия не может претендовать на звание "шедевра" так как не несет в себе тех смыслов и идей, которое несет в себе подлинное произведение. То есть, копия может повторять те же контуры, и быть "один в один, как оригинал", но идея произведения будет не раскрыты.