М-6 Контрольная работа № 12 Вариант 3
1. Найдите значение выражения:
1) (-10,7+8,5) ∶(-1 4/7);
2) (3 1/8-2 5/12)∙(-1 3/17).
2. Футболом занимаются 28 человек. Количество человек, занимающихся волейболом, составляет 5/7 количества занимающихся футболом и 80 % количества занимающихся баскетболом. Сколько человек занимаются волейболом и сколько – баскетболом?
3. Отметьте га координатной плоскости точки A(4;-2),B(0;4) и M(-6;0). Проведите прямую AB. Через точку M проведите прямую m, параллельную прямой AB, и прямую n, перпендикулярную прямой AB.
4. В первом ящике было в 4 раза больше апельсинов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 13 кг апельсинов, а во второй положили еще 17 кг, то в обоих ящиках апельсинов стало поровну. Сколько килограммов апельсинов было в каждом ящике вначале?
5. Решите уравнение:
2,5(8x-7)=20,5-(3-20x). М-6 Контрольная работа № 12
Вариант 4
1. Найдите значение выражения:
1) (-1,12-1,08)∙ (-1 6/11);
2) (4 5/9-3 7/12) ∶(-1 8/27).
2. В парке растет 20 дубов. Количество каштанов, растущих в этом парке, составляет 35 % количества растущих в нем дубов и 7/9 количества растущих в нем берез. Сколько каштанов и сколько берез растет в парке?
3. Отметьте га координатной плоскости точки K(4;2),M(0;-4) и A(-6;0 ). Проведите прямую KM. Через точку A проведите прямую a, параллельную прямой KM, и прямую b, перпендикулярную прямой KM.
4. На первом участке было в 6 раз больше саженцев, чем на втором. Когда с первого участка увезли 24 саженца, а на втором посадили еще 26 саженцев, то на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев было на каждом участке вначале?
5. Решите уравнение:
2,4(5x+1)=7,4-(5-12x).
Пошаговое объяснение:
Точка
на комплексной плоскости изображает число ![z =a+bi](/tpl/images/1388/9633/64377.png)
В соответствии с этим строим точки для 16.1. (Картинка 1)
Комплексно-сопряженные числа — пара комплексных чисел, обладающих одинаковыми действительными частями и равными по абсолютной величине противоположными по знаку мнимыми частями.
Т.е. сопряженным для числа
будет являться число
.
В графическом представлении это означает, что сопряженное число будет являться отражением исходного числа относительно действительной оси (оси
).
На Картинке 2 серым обозначены исходные точки и синим - комплексно-сопряженные с ними.