В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ksuynya2007
ksuynya2007
30.11.2022 07:20 •  Математика

М-6 Контрольная работа № 12 Вариант 3
1. Найдите значение выражения:
1) (-10,7+8,5) ∶(-1 4/7);
2) (3 1/8-2 5/12)∙(-1 3/17).
2. Футболом занимаются 28 человек. Количество человек, занимающихся волейболом, составляет 5/7 количества занимающихся футболом и 80 % количества занимающихся баскетболом. Сколько человек занимаются волейболом и сколько – баскетболом?
3. Отметьте га координатной плоскости точки A(4;-2),B(0;4) и M(-6;0). Проведите прямую AB. Через точку M проведите прямую m, параллельную прямой AB, и прямую n, перпендикулярную прямой AB.
4. В первом ящике было в 4 раза больше апельсинов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 13 кг апельсинов, а во второй положили еще 17 кг, то в обоих ящиках апельсинов стало поровну. Сколько килограммов апельсинов было в каждом ящике вначале?
5. Решите уравнение:
2,5(8x-7)=20,5-(3-20x). М-6 Контрольная работа № 12
Вариант 4
1. Найдите значение выражения:
1) (-1,12-1,08)∙ (-1 6/11);
2) (4 5/9-3 7/12) ∶(-1 8/27).
2. В парке растет 20 дубов. Количество каштанов, растущих в этом парке, составляет 35 % количества растущих в нем дубов и 7/9 количества растущих в нем берез. Сколько каштанов и сколько берез растет в парке?
3. Отметьте га координатной плоскости точки K(4;2),M(0;-4) и A(-6;0 ). Проведите прямую KM. Через точку A проведите прямую a, параллельную прямой KM, и прямую b, перпендикулярную прямой KM.
4. На первом участке было в 6 раз больше саженцев, чем на втором. Когда с первого участка увезли 24 саженца, а на втором посадили еще 26 саженцев, то на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев было на каждом участке вначале?
5. Решите уравнение:
2,4(5x+1)=7,4-(5-12x).

Показать ответ
Ответ:
Georgii1998
Georgii1998
07.04.2021 05:06

Пошаговое объяснение:

Точка (a,b) на комплексной плоскости изображает число z =a+bi

a = Re\ z - действительная часть числа (Real)

b = Im\ z - мнимая часть числа (Imaginary)

В соответствии с этим строим точки для 16.1. (Картинка 1)

Комплексно-сопряженные числа — пара комплексных чисел, обладающих одинаковыми действительными частями и равными по абсолютной величине противоположными по знаку мнимыми частями.

Т.е. сопряженным для числа z =a+bi будет являться число \overline{z} =a-bi.

В графическом представлении это означает, что сопряженное число будет являться отражением исходного числа относительно действительной оси (оси Re).

На Картинке 2 серым обозначены исходные точки и синим - комплексно-сопряженные с ними.


16.1 На комплексной плоскости постройте точки и еще 16.2
16.1 На комплексной плоскости постройте точки и еще 16.2
0,0(0 оценок)
Ответ:
bkdekvrfasus
bkdekvrfasus
05.08.2021 16:11
Отечественная война 1812 года— война между Россией и наполеоновской Францией на территории России в 1812 году. Причинами войны стали отказ России активно поддерживать континентальную блокаду, в которой Наполеон видел главное оружие против Великобритании, а также политика Наполеона в отношении европейских государств, проводившаяся без учёта интересов России. На первом этапе войны (с июня по сентябрь 1812 года) русская армия с боями отступала от границ России до Москвы, дав перед Москвой Бородинское сражение. На втором этапе войны (с октября по декабрь 1812 года) наполеоновская армия сначала маневрировала, стремясь уйти на зимние квартиры в неразорённые войной местности, а затем отступала до границ России, преследуемая русской армией, голодом и морозами. Война закончилась почти полным уничтожением наполеоновской армии, освобождением территории России и переносом военных действий на земли Варшавского герцогства и Германии в 1813 году (см. Война Шестой коалиции). Среди причин поражения армии Наполеона российский историк Н. Троицкий называет всенародное участие в войне и героизм русской армии, неготовность французской армии к боевым действиям на больших пространствах и в природно-климатических условиях России, полководческие дарования русского главнокомандующего М. И. Кутузова и других генералов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота