Маляр может за один ход перейти на соседнюю по стороне клетку шахматной доски, после этого он должен перекрасить ее в противоположный цвет. маляр ставится на угловую клетку доски, где все клетки белые. докажите, что он может покрасить доску в шахматном порядке
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.
Пошаговое объяснение:
Задача 1.
Рисунок к задаче в приложении. Обратить внимание, что отрезок CD -короткий - между точками, а прямая АВ - длинная - без границ.
Точка пересечения - F(-2;-1) - ответ.
Задача 2.
Потребуется: транспортир, угольник, линейка.
Рисунок к задаче в приложении.
Построение параллельных прямых на рисунке в приложении.
Вот и угол 120° можно построить с двух треугольников:
120° = 90° + 30°.
Задача 3. Угол в 40° можно построить только с транспортира.
Вычисляем перпендикулярные углы.
0° + 90° = 90° и 40° + 90° = 130°
Далее проводим параллельные прямые.