Мама выдала каждому из трех сыновей — грише, мише и тише — пару новых перчаток и отправила гулять. после прогулки она поинтересовалась, не потеряли ли они перчатки. на её вопрос сыновья ответили: гриша: «у миши остались обе перчатки». миша: «у тиши остались обе перчатки». тиша: «у гриши остались обе перчатки». гриша: «у нас две перчатки на троих». миша: «у нас три перчатки на троих». тиша: «у нас четыре перчатки на троих». после разбирательств выяснилось, что каждый соврал столько раз, сколько у него осталось перчаток. сколько перчаток осталось у каждого из мальчиков? в качестве ответа введите 3 цифры, не разделяя их пробелом — количество оставшихся перчаток у гриши, миши и тиши (например, если у гриши осталось две перчатки, у миши — ноль, у тиши — одна, то необходимо ввести 201).
0.75 или - 9.3
Пошаговое объяснение:
Сначала делаешь деление
6,4:0,4=64:4=16
Переносишь запятую на один знак (если она есть) у второго числа, потом у первого на столько же
Дальше вычитание
6,7-16 = - 9.3
Из большего числа выситаешь меньшее и ставишь знак большего
Если 6.7 - 6.4 в скобках, то 6,7-6,4=0,3
Вычитаешь не смотря на запятую, отделяешь один знак в ответе запятой, Т. Е у тебя сначала получится 3 и ты Переносишь запятую вправо на столько знаков, сколько стоит в числе 6,7 или 6,4
Дальше делишь 0,3:0,4
Переносишь запятую
3:4=0,75
Одновременно в 13:30
Пошаговое объяснение:
1станок производил 30 деталей в час и начал в 9:00, 2 станок производил 45 деталей и начал на полтора часа позже, тоесть в 10:30. Они оба изготовили 135 деталей. Что бы узнать сколько времени они работали, мы поделим 135 на количество деталей, что они производили в час.
1 станок - 135/30=4.5(4:30ч.)
2 станок - 135/45=3(3:00ч.)
Мы узнали сколько времени они работали. Дальше просто прибавим время работы, к временю начала работы.
1 станок - 9:00+4:30=13:30ч.
2 станок - 10:30+3:00=13:30ч.
ответ: одновременно