. Марина планировала решать ежедневно по 7 задач, чтобы подготовиться к олимпиа-
де по математике к определённому сроку. Но она ежедневно решала на 4 задачи
больше, чем планировала, и подготовилась к олимпиаде по математике за 4 дня до
окончания запланированного срока.
Пусть Марина планировала подготовиться к олимпиаде по математике за х дней.
Какое из данных уравнений является математической моделью ситуации, описан-
ной в условии задачи?
3) 7x = 8(х + 4)
4) 11x = 7(х - 4)
1) 7x = 11(х - 4)
2) 11x = 7(х + 4)
В ответе укажите номер уравнения.
Если бы фигуры, изображённые на рисунках, были сделаны из какого-то непрозрачного материала, то эти пунктирные линии Вы не увидели. И тогда было бы сложнее представить действительную форму фигуры. Поэтому фигуры представлены так, как будто они изготовлены из прозрачного материала, который позволяет увидеть все грани, рёбра, плоскости фигуры. Представьте, что у Вас есть аквариум для рыбок в виде стеклянного, прозрачного параллелепипеда.. Вы видите все грани и рёбра аквариума, не разворачивая его и не разглядывая каждую сторону по отдельности.Пунктирная линия говорит о том, что например эта грань или плоскость обозначенные так, находятся дальше от Вас, за плоскостью фигуры, которая ближе к Вашим глазам. Если сделаете стенки прозрачного аквариума непрозрачными(например закрасите краской), то то, что обозначено пунктиром Вы не увидите.
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
Нехай в другій вазі було х ромашок, тоді в першій вазі було 4·х ромашок. Після того як з першої вази взяли 14 ромашок, то в ній залишилося (4·х - 14) ромашок. А коли з другої вази взяли 2 ромашки, то в ній стало (х - 2) ромашки. В результаті в другій вазі стало менше на ((4·х - 14) - (х-2)) ромашок, що становить 15 ромашок за умовою задачі. Скаладемо і розв'яжемо рівняння:
(4·х - 14) - (х-2)=15
4·х - 14-х+2=15
4·х - х=15+14-2
3·х=27
х=27:3
х=9 (ромашок)-було в другій вазі;
Якщо х=9, то 4·х=4·9=36 (ромашок) - було в першій вазі.
Відповідь: 36 і 9 ромашок.
відповідь 45 кг і 15 кг