В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
xodocovp0a3a7
xodocovp0a3a7
08.08.2020 08:28 •  Математика

Маркетинговая концепция страховой компании

ЗАО «Страховая компания НИК» с 1995 года работает на российском и международном страховых рынках и является крупнейшим универсальным страховщиком Поволжья по размеру финансовых активов. Страховая компания «НИК» создана в структуре Группы компаний «Волга-Днепр» в целях обеспечения надежной страховой защиты крупных авиационных рисков. Именно это обстоятельство во многом и определяет политику СК «НИК», прежде всего, в подходах ведения бизнеса. Компания работает на международном страховом рынке, сотрудничая с крупнейшими страховыми компаниями, такими как «Willis» и American International Group (США), Swiss Re и Partner Re (Швейцария), Allianz и Munich Re (Германия).
В 2006 году. была создана дочерняя страховая компания «Фламинго», для передачи в нее прав и обязанностей по договорам страхования жизни ( пенсии ) СК «НИК». Изменения произошли согласно требованиям Закона РФ «Об организации страхового дела в РФ», в соответствии с которым с 1.07.07 г. компании РФ не вправе одновременно заниматься имущественным страхованием и страхованием жизни. ООО «СК ФЛАМИНГО » с января 2007 года приступила к реализации программы по услуге страхования жизни и пенсий. Группа компаний «Волга-Днепр» является генеральным заказчиком страховых компаний «НИК» и «ФЛАМИНГО». Застрахован весь парк воздушных судов, имущество, автопарк и персонал. Компания также активно развивает и неавиационные виды страхования. В основные виды деятельности входят добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, страхование автотранспорта, страхование грузов, страхование имущества, страхование ответственности.
С 2001 года «НИК» входит в первую сотню в рейтинге российских страховых компаний, согласно данным Центра экономического анализа агентства «Интерфакс». Сегодня у неё 94-е место среди лидеров по имущественному страхованию, 26-е место среди компаний по страхованию ответственности.

Во Есть ли специфика маркетинговой концепции организации, предоставляющей услуги, по сравнению с концепцией компании-товаропроизводителя?
2. Какую маркетинговую концепцию реализует «Страховой компании НИК»?

3. Какие элементы маркетингового комплекса страховой компании можно увидеть по материалу данной ситуации?
4. Какие элементы маркетинг-микс «СК НИК» можно смоделировать, по аналогии с другими известными вам страховыми организациями?

Nb

Показать ответ
Ответ:
angrelygovo201
angrelygovo201
21.06.2020 22:23

Запишите все делители числа:

1) 18  ⇒   1, 2, 3, 6, 9, 18;

2) 8   ⇒  1 2, 4, 8;

3) 13  ⇒  1, 13;

4) 56  ⇒  1, 2, 4, 7, 8, 14, 28, 56.

Запишите все делители числа:

1) 30  ⇒  1, 2, 3, 5, 6, 15, 30;

2) 12  ⇒  1, 2, 3, 4, 6, 12;

3) 23  ⇒  1, 23;

4) 72  ⇒  1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 12, 18, 24, 36, 72.

Запишите пять чисел, кратных числу:

1) 7      ⇒  7, 14, 21, 28, 35, 72, 49, 56, 63, 70, 77, 84, 91, 98, 105  и т.д.;

2) 30   ⇒  30, 60, 90, 120, 150, 180, 210, 300, 450, 510, ...;

3) 100  ⇒  100, 200, 800, 1000, 1700, 2900, ...;

4) 34   ⇒  34, 68, 175, 408, 782.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lafemme1
Lafemme1
13.12.2022 01:37

1) 90:2=45(шк.) в каждой шеренге если шеренг 2

1) 90:2=45(шк.) в каждой шеренге если шеренг 22) 90:5=18(шк.) в каждой шеренге если шеренг 5

1) 90:2=45(шк.) в каждой шеренге если шеренг 22) 90:5=18(шк.) в каждой шеренге если шеренг 53) 90:11=8 и 2 ост.(шк.) в каждой шеренге если шеренг 11

1) 90:2=45(шк.) в каждой шеренге если шеренг 22) 90:5=18(шк.) в каждой шеренге если шеренг 53) 90:11=8 и 2 ост.(шк.) в каждой шеренге если шеренг 114) 90:6=15(р.)

1) 90:2=45(шк.) в каждой шеренге если шеренг 22) 90:5=18(шк.) в каждой шеренге если шеренг 53) 90:11=8 и 2 ост.(шк.) в каждой шеренге если шеренг 114) 90:6=15(р.)ответ: Школьники могут построиться в 2 одинаковые шеренги, в каждой будет по 45 школьников. Могут построиться в 5 одинаковых шеренг, в каждой будет 18 школьников. В 11 шеренг они построиться не могут, 2 школьника останутся. Могут построиться в колонну по 6 школьников в ряд, будет 15 рядов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота