В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alis2710p00nvt
alis2710p00nvt
02.03.2021 09:15 •  Математика

Маса сушених яблук становитьт 15% маси свіжих яблук.
Скільки треба взяти свіжих яблук, щоб отримати 4,05 т сушених?
Скільки сушених яблук вийде з 5,2 т свіжих яблук?

Із
т свіжих яблук отримали 4,05 т сушених.
Із 5,2 т свіжих яблук отримали
т сушених.

Показать ответ
Ответ:
Fizruk115
Fizruk115
20.05.2020 18:39

Давным-давно, в те времена, когда деревья были большими, когда живые облака могли намекнуть нам о великих тайнах вселенной, жил да был камень. Его так и звали – Камень. Лежал он на дороге, тянувшейся из города N в неизведанные дальние-дали. Хорошо жилось Камню. Его все любили и путники, часто останавливающиеся возле него на привал и животные, которых он прятал от охотников за своим мощным телом. Птицы пели для него свои песни, солнце грело нежными лучами, а когда начинало совсем припекать, заботливый ветерок обдувал прохладными потоками воздуха. Хорошо, хорошо да не совсем. Очень любил Камень мечтать. Он придумывал для себя приключения, мечтал о том, как сможет двигаться и очень огорчался, возвращаясь к реальности, в которой двигаться, не мог и дальние-дали оставались только в мечтах. С каждым днем в мечты Камня все больше и больше закрадывались мысли о безысходности положения, о своей бес и ненужности. День ото дня Камень становился все темнее и темнее. На душе становилось все хуже и хуже. А однажды он даже плакал. Горько, горько. Плакал конечно же не сам Камень. Небо роняло на него тяжелые мокрые капли дождя. Они стекали по Камню и он представлял… представлял, вкладывая в свои мысли всю душу.

- Почему? Ну, почему жизнь так не справедлива? – сокрушался Камень. – Все умеют двигаться: рыбки плавают, птички летают, животные бегают, деревья качаются из стороны в сторону, их корни движутся в земле, ветер летает по всему миру и даже солнышко, его лучики так быстры и проворны. Все умеют, все кроме меня.

Камню вновь хотелось заплакать, но дождь закончился, и выглянуло солнце.

По дороге прямо к камню шел путник. Камень часто видел его на этой дороге. Это был бродячий сказитель, он часто рассказывал камню, как старому доброму знакомому о своих путешествиях и Камень представлял, что и сам участвовал во всех походах.

- Здравствуй, Камень, - поприветствовал Путник, подходя ближе.

- Здравствуй, здравствуй, - закричал Камень, но человек не услышал его, ведь люди не умеют слышать камни.

Путник сел рядом, облокотившись на дерево.

- Как я завидую тебе мой старый, верный друг, - вздохнул он.

Камень удивился, но промолчал. И только сейчас он увидел, что лицо странника сильно изменилось. На щеках появились морщины, и на лбу, и в уголках глаз.

«Что произошло с человеком, почему он так потрескался?» – подумал камень.

- А я завидую тебе, - вздохнул о своем камень.  

И, о чудо… человек услышал его. Путник чуть вздрогнул от неожиданности:

- Мне? – удивился он.

- Да, – шепнул Камень, тоже не до конца веря, что наконец-то хоть кто-то его услышал.  

Но Путник слышал. Камень рассказал ему о своих мечтах и о том, что больше всего на свете хотелось Камню двигаться.

Сказитель на минуту задумался, а потом улыбнулся и сказал:

- Ты двигаешься, только сам почему-то не замечаешь этого.

- Как же, так… - удивился Камень пуще прежнего.

- Помнишь, ты закрывал своим телом трусливого зайчишку, бегущего от охотника? – спросил Путник.

- Да, но…

- Подумай, ведь не было зайца возле тебя всегда. Когда он приближался, то двигался по отношению к тебе, а ты двигался по отношению к нему. Так?

- Выходит, что так, - смущенно вздохнул Камень, но что-то все-таки ускользало от его понимания.

- А когда идет дождь, - продолжал рассуждать Путник, - капли приближаются к тебе, а ты к ним. Это же тоже движение. А если в этот момент посмотреть вверх, то можно представить, что не капли падают на тебя, а ты летишь вверх, к ним, в небо. А какая разница, если вы все равно движетесь относительно друг друга.

- Но как же путешествия? – робко спросил Камень.

Путник улыбнулся, но в этой улыбке была скрыта печаль.

- А что путешествия? Находясь здесь, ты знаешь много больше, чем я. Сколько лет, сколько веков ты слушаешь истории о разных странах от останавливающихся на привал людей. Все изменяется вокруг тебя: люди, природа, истории. Ты прожил уже тысячу моих жизней, ты знаешь столько всего интересного, но не видишь интересное рядом.

Путник вздохнул, еще немного посидел возле камня и пошел своей дорогой. Камень хотел спросить человека еще о чем-то, но тот уже не слышал его. Немного подумав и что-то для себя решив, наверняка что-то хорошее Камень облегченно вздохнул:

- Я двигаюсь…

Другая сказка:

Сказка о ленивом шарике — Ты слишком инертен, — говорил алюминиевый шарик свинцовому шарику, — твоя инертная масса очень большая, тебя с места не сдвинешь. С тобой и играть из-за этого неинтересно. Ленивый ты! Вот я тебя изо всех сил толкаю, а отлетаю сам! — воскликнул он возмущенно и покатился по столу. — Так инертность большая или масса? — не понял свинцовый шарик, — мы с тобой вроде одного размера. Что же у меня может быть больше? — Масса, масса больше! Размер к ней никакого отношения не имеет. Размер — это объем. А масса — мера инертности тела, то есть его нежелания меняться. Лежать, так лежать!  Чем больше масса, тем больше инертность

0,0(0 оценок)
Ответ:
naumovvalera96
naumovvalera96
24.03.2022 16:58

Что такое неполное делимое проще объяснить на примере. Скажем надо разделить 384 на 4.

Берём первую цифру— это 3, не делится на 4 , но если взять первые две цифры, то 38 делится на 4. Первое неполное делимое это 38. Самое близкое число , делящееся без остатка на 4, к 38 это 36. 36:4=9 . Цифра 9 это первое число частного. Теперь находим остаток 38-36=2. У нас ещё осталась 4 в делимом, дописываем её к 2. Теперь делим 24(второе неполное делимое) на 4=6, это вторая цифра частного. Получаем 384:4=96.

Пошаговое объяснение:

ВОТ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота