В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
olgabelova51487
olgabelova51487
18.10.2022 06:57 •  Математика

Мат.анализ 2. Використовуючи необхідну умову збіжності рякду, довести, що заданий ряд є збіжним. 3. Знайти суму числового ряду 4. Дослідити на збіжність ряд за до ознаки порівняння. 5. Дослідити на збіжність ряд (Картиночки по очереди)

Показать ответ
Ответ:
sofi190
sofi190
04.07.2021 08:31
Эдуард николаевич артемьев (родился 30 ноября 1937 года в новосибирске) — советский композитор в жанре электронной музыки, народный артист россии (1999). известен, в частности, как автор музыки к фильмам андрея тарковского, никиты михалкова и андрея кончаловского. живёт и работает в москве. отец артемия артемьева — музыканта и владельца лэйбла «электрошок рекордз». мэтр российской и советской электронной музыки.

артемьев является членом союза композиторов и союза кинематографистов россии, президентом основанной им же в 1990 году «российской ассоциации электроакустической музыки», а также членом исполнительного комитета интернациональной конфедерации электроакустической музыки icem при юнеско. читает лекции для студентов-композиторов московской консерватории и проводит мастер-классы. с 1964 по 1985 год работал старшим преподавателем по классу инструментовки в институте культуры.

биография  эдуард артемьев – один из наиболее известных и признанных отечественных композиторов современности, который на протяжении всего творческого пути смело преодолевает границы жанров и стилей. он – автор сотен камерных, симфонических и электронных произведений больших и малых форм, которые неизменно вызывают интерес как у музыкальной элиты, так и у широкой публики. эдуард артемьев – один из основоположников электронного направления в отечественной музыке, и именно он стал первым композитором, использовавшем электронную музыку в советском кино (фильм "мечте навстречу", 1963 год). что стало бы с отечественным кинематографом как советской, так и постсоветской поры, если бы из него неким мистическим образом испарилась музыка эдуарда артемьева? более 140 фильмов утратили бы свою выразительность и законченность, как если бы с полотен живописцев убрали роскошные драпировки и изысканные фоны, которым картина предстает перед зрителем во всей своей полноте. эдуард артемьев не является композитором, пишущим исключительно для кино, но его роль в этого искусства невозможно переоценить. "солярис", "раба любви", "сибириада", "курьер", "сибирский цирюльник" - целые киноэпохи нашли отражение в творчестве эдуарда артемьева. фильмы, в которых звучит его музыка, составляют славу отечественного кинематографа. лауреат трех государственных премий россии, обладатель премии оскар, участник и победитель многих престижных международных конкурсов и фестивалей… в чем же секрет невероятной востребованности композитора, чья музыка не вписывается в рамки популярных направлений и не рассчитана на поверхностное восприятие? своеобразным ключем к пониманию феномена эдуарда артемьева являются слова самого композитора: "несмотря на очевидные и впечатляющие достижения и захватывающие перспективы новых технологий, главным ориентиром и объектом музыки остаeтся человек. к нему она обращена и в нeм черпает энергию. в этом свете наука и технология лишь могущественные инструменты, расширяющие наши возможности в духовном познании божественной сущности бытия". антропоцентризм, экспрессия, бережное проникновение во внутренний мир человека характерны для всей музыки эдуарда артемьева. его творчество пронизано искренностью и лиричностью и потому близко и понятно каждому.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ekaterinahbjdnxКатя
ekaterinahbjdnxКатя
13.12.2020 23:45
1. Место для разведения костра находится на территории вне здания.
2. Костёр разводится на подготовленном для этого негорючем основании или на очищенном от сухой растительности негорючем грунте.
3. Костёр находится на безопасном расстоянии от здания, открытого места хранения горючего материала таким образом, чтобы это не представляло пожароопасности для леса, иной растительности и торфяному грунту.
4. При разведении костра диаметром более трёх метров место для разведения костра должно находиться на расстоянии не менее 15 метров от любого здания или мета открытого хранения  горючего материала, а в пожароопасный период не расстоянии не менее 20 метров от леса.
5. При разведении костра диаметром более трёх метров и при разведении публичного костра место для разведения костра и необходимые меры по обеспечению пожарной безопасности согласуются с местным центром.
6.  С целью ограничения распространения огня территория, непосредственно прилегающая к месту разведения костра или гриля на расстоянии не менее полуметра очищается от сухой растительности, веток, и прочего горючего материала.
7. Для предотвращения огнеопасности:- при разведении костра следят за направлением ветра, чтобы искры не разлетались на здание, лес, сухую растительность, торфяной грунт или иной горючий материал;- если поблизости с местом разведения костра находится здание место хранения горючего материала. Лес, сухая растительность или торфяной грунт, на которые могут упасть искры, то костёр можно разжигать только при слабом ветре ли при скорости ветра ниже  5,4 м/сек;
- предусмотренные для разжигания костра дрова и прочий горючий материал расположите таким образом, чтобы исключалась возможность их возгорания от открытого пламени, высокой температуры окружающей среды или искры;- при необходимости место вокруг костра орошается водой;- место для разведения костра ограничивается камнями или грунтовой обваловкой;- при необходимости применяются иные меры для уменьшения пожароопасности.
8. Для тушения и ограничения распространения огня при разведении костров   диаметром более одного метра и публичных костров подходят не менее двух огнетушителей с массой заряда 2 кг или один огнетушитель с массой заряда 6 кг, ведро, лейка или иной сосуд вместимостью не менее 20 литров или подключенный к водяному насосу шланг.
9. В качестве дополнительных средств тушения используется метла для тушения сухой травы или подобное средство, песок или иные средства, при которых можно ограничить распространение огня.
10.  Средства тушения огня должны находиться под рукой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота