Матема́тика (др.-греч. μᾰθημᾰτικά[1] < μάθημα «изучение; наука») — точная наука, первоначально исследовавшая количественные отношения и пространственные формы[2]; более современное понимание: это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории[3]. Математика исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов[4]. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке.
Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и нахождению самых общих законов природы[5].
Содержание
1 Основные сведения
2 Этимология
3 Определения
4 Разделы математики
5 Обозначения
6 Краткая история
7 Философия математики
7.1 Цели и методы
7.2 Основания
7.2.1 Теоретико-множественный подход
7.2.2 Логицизм
7.2.3 Формализм
7.2.4 Интуиционизм
7.2.5 Конструктивная математика
8 Основные темы
8.1 Число (количество)
8.2 Преобразования
8.3 Структуры
8.4 Пространственные отношения
8.5 Дискретная математика
9 Награды
10 Коды в системах классификации знаний
11 Онлайновые сервисы
12 Программное обеспечение
13 См. также
14 Примечания
15 Литература
16 Ссылки
За 1 ч часовая стрелка поворачивается на 30 гр., а минутная на 360 гр.
За время x часов часовая стрелка повернется на угол 30х гр,
а минутная, которая движется в 12 раз быстрее, на угол 180 + 30х гр.
И между ними опять будет угол 90 гр.
12*30x = 180 + 30x
x = 180/(11*30) = 6/11 ч = 6*3600/11 сек = 21600/11 сек = 32 мин 43 7/11 сек.
Это промежуток времени, через который стрелки будут под углом 90 гр.
За 24 часа = 1440 мин = 86400 сек таких промежутков наберется ровно
86400*11/21600 = 44.
В экстремальной ситуации, иначе говоря, в ситуации реальной угрозы, возможна одна из трёх форм реагирования:
резкое понижение организованности (дезорганизация) поведения
резкое торможение активных действий
повышение эффективности действий