В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nikart25
Nikart25
16.05.2023 23:23 •  Математика

, матемаьическая грасотростьг


, матемаьическая грасотростьг
, матемаьическая грасотростьг

Показать ответ
Ответ:
ученик1862
ученик1862
21.10.2021 00:47

1.

28/35=4/5 (числитель и знаменатель разделили на 7)

44/88=1/2 (числитель и знаменатель разделили на 44)

196/84=7/3=2 1/3 (числитель и знаменатель разделили на 28)

2.

а) 11/12 и 13/16 это 44/48 и 39/48; 44/48 > 39/48, значит, 11/12 > 13/16

б) 17/48 и 25/72 это 51/144 и 50/144;     51/144>50/144, значит 17/48>25/72

3.

5/6 - 3/4 = 10/12 - 9/12 = 1/12

9/14 + 8/21 = 27/42 + 16/42 = 43/42 = 1 1/42

7/9 + 5/12 - 3/4 = 28/36 + 15/36 - 27/36 = 16/36 = 4/9

4.

5/12 - 1/8 = 10/24 - 3/24 = 7/24 (часть луга скосили во второй день)

5/12 + 7/24 = 10/24 + 7/24 = 17/24 (часть луга скосили за 2 дня)

ответ: 17/24.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sotela546hgjUlia
sotela546hgjUlia
01.01.2023 15:28
Пишите о русской народной песне "Камаринская". Это русская народная песяня, плясовая, которую использовали  Глинка и Чайковский.
 Первое, что приходит на ум, когда мы только произносим слово «камаринская», это  одноименная симфоническая фантазия М. Глинки (1848). Второе – суждение П. Чайковского об этом произведении: вся русская симфоническая музыка заключена в  «Камаринской» Глинки, «подобно тому, как весь дуб – в желуде! И долго из этого богатого источника будут черпать русские авторы, ибо нужно много времени и много сил, чтобы исчерпать все его богатство». И, наконец, третье – «Камаринская» самого П. Чайковского в его «Детском альбоме».            «Камаринская» Чайковского - как и две предыдущие пьесы «Детского альбома», а также «Камаринская» М. Глинки (!) - написана в форме темы с вариациями. Во всех этих произведениях форма вариаций использована как наиболее близкая форме разработки музыкального материала в русской народной музыке.            Примечательное сходство «Камаринских» Глинки и Чайковского еще и в том, что оба композитора сделали обработку народной песни в ре мажоре - тональности, наилучшим образом передающей радостный, оживленный, а в обработках этих композиторов даже ликующий характер это русской песни.3            Народный характер музыки, столь очевидный у П. Чайковского, подчеркнут еще и тем, что в начале - на всем протяжении темы (первые 12 тактов) звучит «гудящий» басовый звук ре (тоника). Вместе с верхним голосом в партии  левой руки он напоминает звучание волынки – народного инструмента, на котором можно сыграть одновременно мелодию и такой неизменно тянущийся бас.            Кроме воображаемого звучания волынки, в мелодии темы можно услышать тембры и штриховые приемы скрипки, а интонации в партии левой руки третьей вариации напоминают звучание так называемых пустых струн (то есть, не зажимаемых пальцами левой руки скрипача и потому звучащих натурально, как бы примитивно, не культивировано, «по народному»). Аккордовое движение второй вариации можно  принять за «переборы» гармоники.            Все эти приемы сближают эту пьесу с двумя предыдущими и оправдывают их трактовку как мини-сюиту внутри большого цикла.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота