В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kairat0101
kairat0101
30.08.2020 04:20 •  Математика

Математическая карусель
1. В рюкзаке лежат четыре банки: две со сгущёнными слив-
ками и две со сгущённым молоком. Наугад достают две бан-
ки. Если это одинаковые банки, то их используют во время
завтрака, а в рюкзак докладывают банку с молоком. Если
банки разные, то их тоже используют во время завтрака, но
в рюкзак докладывают банку со сливками. В конце концов в
рюкзаке осталась одна банка. Что в ней: молоко или сливки?
2. Гриша, Зина, Люда, Петя родились 12 января, 6 апреля,
12 июня, 27 июня. Петя и Люда родились в одном месяце, а
Зина и Петя родились в один и тот же день разных месяцев.
Когда родился Гриша?

Показать ответ
Ответ:
Diana111111112
Diana111111112
16.03.2022 13:33

кризис —  это глубокое расстройство, резкий перелом, пе­риод обострения противоречии в процессе развития какой-либо сферы человеческой деятельности.

в выделяют следующие типы кризисов.

циклический кризис  перепроизводства охватывает все сферы и отрасли , вытесняет морально устаревшее оборудование, снижает издержки производства, приводит в соответствие структуру производства. этот тип кризиса, на­рушая существующее равновесие, приводит к созданию ново­го равновесия при более эффективном производстве. в резуль­тате следующий цикл начинается на качественно новой основе.

промежуточный кризис,  в отличие от циклического, не является продолжительным и глубоким, охватывает не все сфе­ры и носит локальный характер. он является временной реакци­ей на возникающие противоречия и диспропорции в , прерывая на некоторое время фазы оживления или подъема, в результате этого кризиса противоречия несколько смягчают­ся, циклический кризис оказывается менее глубоким и разру­шительным.

частичный кризис  может произойти как на фазе подъема, так и в период депрессии или оживления. он затрагивает какую-либо определенную сферу . например, финансовый кризис 1997 г., начавшийся осенью на биржах юго-восточной азии, затронул денежно-кредитную сферу практически во всех странах.

отраслевой кризис  возникает в результате действия как внешних причин (роста цен на сырье и энергоносители, деше­вого импорта, притока рабочих-эмигрантов и так и внут- i ранних (старения отраслей, появления новых, изменения , отраслевой структуры). он охватывает смежные отрасли эко­номики.

структурный кризис  охватывает, как правило, несколь­ко циклов. его причиной становится необходимость коренных преобразований структуры производства на новой технологической основе. это, например, энергетический, сырьевой, продовольственный кризисы 1970-1980-х гг.

кризис  — одна из фаз воспроизводствен­ного цикла, включающего последовательно кризис, депрес­сию, оживление и подъем. он возникает в результате пере­производства, падения цен и прибыли, снижения заработной платы, уровня жизни. кризисы могут быть от­раслевыми, структурными, национальными, региональными, местными.

финансовый кризис  — глубокое расстройство государ­ственных финансовых структур под воздействием чрезвычай­ных обстоятельств (, политических). он, как правило, связан с кризисом и характеризуется хроническим дефицитом государственного бюджета, инфляци­ей, расстройством налоговой и кредитной систем, неплатеже­способностью по внешним займам.

денежно-кредитный кризис  выражается в резком сокра­щении объемов коммерческого и банковского кредитования, массовом изъятии вкладов, крахе банков, погоне за наличными деньгами и золотом, падении курсов акций и облигаций, рез­ком повышении нормы процента.

во второй половине xx в. циклы и кризисы получили следующие новые черты и особенности.

1. кризисы стали наступать чаще, продолжительность цик­ла сократилась с 11-12 лет в конце xix — первой половине xx вв. до 5-7 лет в настоящее время.

2. фаза кризиса наступает в большинстве стран одновре­менно.

3. государство стало осуществлять активную антикризисную политику, влияющую на ход всего цикла. это к тому, что границы между фазами стали нечеткими, размытыми.

4. кризис сопровождается нарастающей инфляцией, безра­ботица становится хронической и затрагивает новые категории работников. возник новый тип кризисной — стагфляционная .

5. изменился сам характер кризисов: они стали менее продолжительными, охватывают различные отрасли и сферы (например, кризисы 1974—1975 гг., 1980-1982 гг. и 1991 1993 гг., охватившие все развитые страны).

0,0(0 оценок)
Ответ:
лис8889
лис8889
07.12.2020 01:14
Для определённости пронумеруем виды трёхслойного куба (далее куб) по порядку по строкам. Так, например, третий – это полностью симметричный.

Далее, для описания манипуляций с видами будем использовать термины:

RT (правый единичный поворот на 90 градусов по часовой стрелке) ,
LT (левый единичный поворот на 90 градусов против часовой стрелки) ,
UT (разворот на 180 градусов)

Наша начальная цель: собрать из пяти видов верхнюю часть куба, т.е. его грани, стоящие над столом. Будем считать, что мы смотрим на стол с кубом сверху. Верхнюю часть куба, состоящую из пяти видов, будем собирать в виде крестовой раскладки.

В центре креста раскладки будет верхняя грань, которая смотрит на нас, когда мы смотрим вниз на стол с кубом. Дальняя от нас (сверху экрана, если смотреть на ноутбук) часть креста раскладки: это задняя сторона куба. Ближняя к нам (снизу экрана, если смотреть на ноутбук) часть креста раскладки: это передняя сторона куба. Левая часть креста раскладки – это левая сторона куба и правая часть раскладки – соответственно правая сторона.

Важно понимать, что на стыках видов (на рёбрах) при составлении раскладки должны совпадать цветные квадратики на краях видов: чёрный к чёрному и белый к белому, поскольку рёбра куба одновременно являются и рёбрами маленьких кубиков, каждый из которых обладает однотонным окрасом со всех сторон.

Перебор возможных вариантов удобно делать на черновике с карандашом и бумагой, либо с ручкой, но тогда нужно зачёркивать неудачные варианты.

Перебор должен быть системным, иначе мы пропустим тот или иной вариант, и можем пропустить и нужный нам вариант. В качестве системы можно предложить, например, такой график просмотра вариантов.

1. Выбираем вид для верхней грани куба, т.е. для центра креста раскладки (сначала первый, потом второй и т.д.)

2. Когда выбран какой-то вид для верхней (центральной) грани, пытаемся подмонтировать в качестве задней грани к нему другие виды. Опять же по порядку видов.

3. Когда выбран какой-то вид для верхней (центральной) и задней граней, пытаемся подмонтировать в качестве правой грани к нему другие виды. Опять же по порядку видов.

4. Когда выбран какой-то вид для верхней (центральной), задней и правой граней, пытаемся подмонтировать в качестве передней грани к нему другие виды. Опять же по порядку видов.

5. Когда выбран какой-то вид для верхней (центральной), задней, правой и передней граней, пытаемся подмонтировать в качестве левой грани к нему оставшийся вид.

При этом нужно следить, чтобы совпадали рёбра не только верхней (центральной) грани с боковыми, но и рёбра между боковыми гранями.

Перед перебором нужно отметить, что грани 3-его и 5-ого видов – несовместимы. Как их не крути, их рёбра никогда не совместятся. Значит, ни один из этих видов не может служить верхней гранью куба, поскольку иначе он бы взаимодействовал по ребру с несовместным видом. Кроме того, эти несовместные виды не могут быть рядом и на соседних боковых гранях. Таким образом, мы понимаем, что при переборе 3-ий и 5-ый виды можно размещать только на противоположных гранях.

Последовательный перебор из, примерно десятка неудачных – приводит к единственному хорошему варианту:

В центре креста раскладки: 2-ой вид.
Слева: 3-ий вид.
Справа: 5ый вид RT.
Сзади: 1-ый вид.
Впереди: 4-ый вид UT.

Эта раскладка показана на первом рисунке. Обратите внимание, что по раскраске совмещены не только рёбра на стыке видов центральных и боковых граней, но и рёбра на стыке соседних боковых граней.

Теперь очень аккуратно в строгом соответствии с буквами-метками (они должны совместиться) переворачиваем раскладку, так чтобы получилась нижняя грань. Это показано на втором рисунке и там уже проявляется по совмещениям на рёбрах вид нижней грани.

Если взглянуть на предлагаемые варианты, то мы можем легко убедиться, что подходит и вариант (А) и вариант (Д) при повороте их на LT.

Выбрать нужный вариант – можно только сосчитав количество белых (их должно быть 12) и чёрных кубиков (их должно быть 15).

Смотрим на первую раскладку. На верхней грани – 3 белых. В среднем видимом слое, в том, что зажат между верхней и нижней гранью (состоящем из 8 кубиков) – 4 белых. В нижней грани (что можно увидеть на второй картинке) – как минимум 3 кубика.

Всего в видимой и известной части кубика мы насчитали 10 белых кубиков. А должно их быть 12. Значит, один белый кубик находится в центре куба (он невидим) и ещё один белый кубик мы можем разместить в положение, отмеченное на втором рисунке знаком вопроса.

А значит, окончательно, нам подходит вариант (Д)

О т в е т :

26. большой куб 3x3x3 сложен из 27 одинаковых маленьких кубиков, 15 из которых закрашены, а 12 -белы
26. большой куб 3x3x3 сложен из 27 одинаковых маленьких кубиков, 15 из которых закрашены, а 12 -белы
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота