В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alikhanchik
alikhanchik
26.10.2021 08:55 •  Математика

Математика​ 27.04.20г
1. Выполните сложение и вычитание.
72 304 + 9 658 =​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ 30 745 – 21 839 =
2. Выполните умножение и деление.
3 458 * 6 =​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ 906 * 58 = 6​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ 132 : 14 =
59 472 : 236 =
3. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?
4. Длина1м , ширина прямоугольника 9дм5см. Вычислите его периметр и площадь.
5. *Скорый поезд км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.
6. Выполните сложение и вычитание.
82 139+ 7 951=​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ 40 253 – 31 349 =
7. Выполните умножение и деление.
2 613 × 8 =​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ 702 × 49 =​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ 5 505 : 15 =
42 000 : 175 =
8. Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько имеется банок с морковным соком?
9. Длина прямоугольника 10 см, ширина в 2 раза короче. Вычислите периметр и площадь данного прямоугольника
10. * Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолета

Показать ответ
Ответ:

1. ланцетник на протяжении всей жизни имеет хорду,у человека в зародышевом периоде она тоже формируется,но затем превращается в позвоночник.2.как и у ланцетника,у человека в филогенезе(процесс развития) присутствует пищеварительная трубка,нервная трубка ну и (опять же) хорда.  3. так же в эмбриональный период у человека,как и у ланцетника развиваются жаберные щели. но затем у человека они превращаются в легкие.ну и тоже самое касается всех остальных позвоночных(раб,земноводных,пресмыкающихся,птиц,млекопитающих) 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лина5г
Лина5г
01.11.2022 07:08

ответ:

изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя, увидеть авторское отношение к описываемым событиям.

эпитеты:

угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.

метафоры:

в оковах   \ игривые ручьи

земля,   \ покрытая пуховою порошей

ковры лугов

могучую природу   \ будить от сна и звать из недр земных   \ родящую, таинственную силу

олицетворения:

нерадостно и холодно встречает   весну свою угрюмая страна. леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу   будить от сна; в оковах   игривые ручьи, солнце   ревнивое на нас сердито смотрит   и хмурится на всех.

инверсия:

в урочный час обычной чередою   \ являюсь я на землю берендеев.   \ нерадостно и холодно встречает   \ весну свою угрюмая страна.

сравнение:

а в ясном небе   \ как жар горит луна, и звезды блещут   \ усиленным сиянием.

многосоюзие:

угрюмые грачи, и жаворонки,   \ певцы полей, глашатаи весны,

и ты, журавль, с своей подругой цаплей,  

красавицы-лебедушки, и гуси   \ крикливые, и утки-хлопотуньи,

и мелкие пичужки, — вы озябли?

риторический вопрос:

дрожите вы, бедняжки?

риторическое восклицание:

попляшите,   \ согрейтесь!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота