Математика 6 класс, 6- тапсырма 12-бет №4 стр 18 24/15, 99/12, 125/75, 16/60 21:49, 80:15, 42:45, 126:27 / (это не деление это я обозначила как дробь нужно
В научном же смысле, проблема — это «объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес».
В этом смысле проблема выступает как осознание, констатация недостаточности достигнутого к данному моменту уровня знаний, что является либо следствием открытия новых фактов, связей, законов, обнаружения логических изъянов существующих теорий, либо следствием появления новых запросов педагогической практики, которые требуют выхода за пределы уже полученных знаний, движения к новым знаниям.
Таким образом, проблема исследования логически вытекает из установленного противоречия, из него вычленено то, что имеет отношение только к науке и переведено в плоскость познания, сформулировано на языке науки.
Вслед за проблемой исследования определяются его объект и предмет.
На основе выявленной проблемы, определенных объекта и предмета исследования устанавливается цель исследования.Цель исследования направлена на решение поставленной проблемы, от нее зависит весь ход дальнейшего исследования.Цель исследования - это то, что в самом общем виде должно быть получено в конечном итоге работы.
Для определения цели в исследовательских работах, выполняемых на первой и второй ступенях высшего образования, могут быть использованы различные подходы. Это обусловлено научной направленностью работ
В работах, выполняемых в учебном процессе на первой ступени обучения (в бакалавриате), цель работы чаще всего носит практический характер, поскольку наличие элементов научной новизны не является обязательным требованием для работ этого уровня. Основные информационные блоки описания цели представлены на Порядок их использования устанавливается на усмотрение автора работы.
НПосле определения цели исследования формулируется гипотеза исследования6 - "положение, выдвигаемое в качестве предварительного условного объяснения некоторого явления или группы явлений; предположение о существовании некоторого явления
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
В научном же смысле, проблема — это «объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес».
В этом смысле проблема выступает как осознание, констатация недостаточности достигнутого к данному моменту уровня знаний, что является либо следствием открытия новых фактов, связей, законов, обнаружения логических изъянов существующих теорий, либо следствием появления новых запросов педагогической практики, которые требуют выхода за пределы уже полученных знаний, движения к новым знаниям.
Таким образом, проблема исследования логически вытекает из установленного противоречия, из него вычленено то, что имеет отношение только к науке и переведено в плоскость познания, сформулировано на языке науки.
Вслед за проблемой исследования определяются его объект и предмет.
На основе выявленной проблемы, определенных объекта и предмета исследования устанавливается цель исследования.Цель исследования направлена на решение поставленной проблемы, от нее зависит весь ход дальнейшего исследования.Цель исследования - это то, что в самом общем виде должно быть получено в конечном итоге работы.
Для определения цели в исследовательских работах, выполняемых на первой и второй ступенях высшего образования, могут быть использованы различные подходы. Это обусловлено научной направленностью работ
В работах, выполняемых в учебном процессе на первой ступени обучения (в бакалавриате), цель работы чаще всего носит практический характер, поскольку наличие элементов научной новизны не является обязательным требованием для работ этого уровня. Основные информационные блоки описания цели представлены на Порядок их использования устанавливается на усмотрение автора работы.
НПосле определения цели исследования формулируется гипотеза исследования6 - "положение, выдвигаемое в качестве предварительного условного объяснения некоторого явления или группы явлений; предположение о существовании некоторого явления
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.