математика 6 класс Вариант I
1. Среди предложенных чисел -45; 4,74; -18; 234; 45; -2,65; -13 выбрать:
а )какие из целых чисел являются противоположными?
б) отрицательными;
в) натуральными;
г) целыми
2. Сравнить:
а)-324 и -276; б) 542 и -1095; в) -387 и 0
3. Вычислите: а) I-234I + I55I –I-26I :13 б) 455 : I-5 I + I8I – I- 48I: I12I
4. Найти значение выражения:
а) -7+ (-8) б) -20+7 в) -47+ 83 – 35 +69- (-45) г) 37+ (-50) +22 + 13 + (-28) + (-37
)5. Решить уравнение:
а) IхI = 7 б) IхI = - 4 в)– ( -х) = -25
6. Напишите целые числа на координатной прямой, которые лежат между числами: - 6 и 3?
Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Комикс салу үшін іс-әрекеттердің қандай ретін таңдайсың?
Көңіл-күйін көрсетемін
Жұмысыма тақырып беремін
Материалдар мен құралдарды таңдаймын
Менің комиксімнің сюжетін ашатын кейіпкерлердің ым-ишарасы мен көңіл-күйін ойластырамын
Комиксте түс рөл атқарады
Комикс сюжеті туралы ойлаймын
Комикс композициясы туралы ойланамын
«Бұлттар» қосып, мәтінін ойластырамын
Кішігірім нобай орындаймын
× 18 × 32 × 70 ×3600 ×24 × 67 × 30
2112 970 =21630 1128 3052 1463 =15480
264 1455 564 1526 1254
=4752 =15526 =676800 =18312 =14003
234
× 1800
1872
234
=321200