В 1941 году ты ушел на фронт. Дома тебя ждали жена и дети. В каждом твоем письме они как будто слышали взрывы гранат, крики солдат, но они знали, что крепче советской армии нет.
Каждое утро дети оставались одни дома, а мама уходила на работу в поле. Вместе с остальными женщинами она шила шинели, ухаживала за ранеными. Однажды утром, она пришла вся в слезах и прочитала детям письмо, в котором Вы писали, что ранены и лежите в госпитале. Вы выжили, потому, что знали, что Вас ждет семья.
Сейчас Ваши правнуки гордятся Вами. Ведь Вы вложили в Победу столько мужества и отваги, что никто сейчас не сомневается в этом. Об этом мы будем помнить всегда. Эта война всегда останется в нашей памяти Вам за Победу!
1 , –1 , 2 .
Пошаговое объяснение:
А) по формулам Крамера:
Определитель не равен нулю ⇒ матрица совместна.
Теперь поочерёдно вместо 1-го, 2-го и 3-го столбцов будем подставлять столбец свободных членов:
Для того, чтобы найти x, y и z, разделим значения полученных определителей на значение исходного определителя соответственно:
Б) методом Гаусса:
Запишем матрицу, элементами которой являются коэффициенты при переменных. За чертой расположим свободные члены:
Умножая все элементы первой строки на –2 и складывая почленно с элементами второй строки, получим:
Умножая все элементы первой строки на –1 и складывая почленно с элементами третьей строки, получим:
Умножая все элементы второй строки на 0,2 и складывая почленно с элементами третьей строки, получим:
Запишем систему уравнений с новыми данными:
Каждое утро дети оставались одни дома, а мама уходила на работу в поле. Вместе с остальными женщинами она шила шинели, ухаживала за ранеными. Однажды утром, она пришла вся в слезах и прочитала детям письмо, в котором Вы писали, что ранены и лежите в госпитале. Вы выжили, потому, что знали, что Вас ждет семья.
Сейчас Ваши правнуки гордятся Вами. Ведь Вы вложили в Победу столько мужества и отваги, что никто сейчас не сомневается в этом. Об этом мы будем помнить всегда. Эта война всегда останется в нашей памяти Вам за Победу!