Математика COp 4 4-1 Суммативное оценивание за раздел
«Уравнения и неравенства, выражения. Путешествие в космос.»
Цели обучения:
4.2.2.1 находить множество решений двойных неравенств.
4.2.1.6 сравнивать значения выражений, содержащих обыкновенные дроби с одинаковыми
знаменателями;
4.2.1.2 находить значение выражения с несколькими переменными при заданных значениях
переменных;
4.2.1.3 составлять выражения с переменной и использовать их для решения задач
Критерии оценивания:
Находит множество решений двойных неравенств.
Анализирует и сравнивает выражения, содержащие дроби.
Находит значение выражения с несколькими переменными при заданных значениях
переменных; (в уравнении и задаче).
Время выполнения 20 минут
ответ:Решение задачи:
1. Найдем сколько килограмм яблок переложили из первого ящика во второй ящик.
16*25/100=4 килограмма
2. Вычислим сколько килограмм яблок стало во втором ящике.
16+4=20 килограмм
3. Определим массу яблок которую переложили из второго ящика в первый ящик.
20*25/100=5 килограмм
4. Найдем сколько килограмм яблок осталось во втором ящике.
20-5=15 килограмм
5. Вычислим сколько килограмм яблок в первом ящике.
16-4+5=17 килограмм
ответ: В первом ящике осталось семнадцать килограмм яблок, а во втором пятнадцать килограмм яблок.
Пошаговое объяснение:
В решении.
Пошаговое объяснение:
1 . Определи коэффициент произведения:
−a⋅(−m)⋅(−n) = -amn;
2 . Раскрой скобки и упрости выражение:
29−(17+x) = 29 - 17 - х = 12 - х;
3. Запиши выражение без скобок и упрости его:
(18+b)−10 = 18 + b - 10 = 8 + b;
4. Сложи подобные слагаемые:
−712b+23b = -689b;
5. Приведи подобные слагаемые:
−2,2x+7,5x−19,6x = -14,3х;
6. Напиши сумму двух выражений и упрости её:
−4,1−m и 26,8+m.
(-4,1 - m) + (26,8 + m) = -4,1 - m + 26,8 + m = 22,7;
7. Раскрой скобки и упрости выражение:
−8(5−a)+3(−3a−3)−6(−9+a) =
= -40 + 8а - 9а - 9 + 54 - 6а = 5 - 7а;
8. Найдите коэффициент выражения:
−3/5x∗(−15/27y²)∗2z =
= ((-3х) * (- 15у²) * 2z)/(5 * 27) = 2/3 ху²z.
−15/27
−3/27
−2/3
−2
−1/2
4/3
2/3 - ответ.