МАТЕМАТИКА В ЖИЗНИ Реши задачу. Составь ещё вопросы по графику.
SKM
18
16.
14 -
На графике показано движение пешехода и лыжника. По графику
определи, во сколько начал свой путь лыжник, во сколько –
пешеход.
Какова была ско-
рость каждого до
остановки? Как ты
будешь вычислять?
Какой продолжи-
тельности были
остановки у каж-
дого? Что ещё
2.
можно узнать по
графику?
1000 1100 1200 1300 1400
1500
12.
А
10
8.
6
4
о
900
tч
Золотом осыпает осень и парки, особенно липы. Идешь и радуешься такой красоте. И начинаешь понимать, почему поэты так любили воспевать осень. А иногда просто слов нет, ну невозможно описать все ту красоту, которая открывается перед тобой.
Для решения данного линейного уравнения необходимо провести раскрытие скобок в левой его части.
0,4 * (1,3 + 5/9 * x) = 0,4 * 1,3 + 0,4 * 5/9 * x = 0,52 + 0,4 * 5/9 * x .
Во втором сомножителе десятичную дробь 0,4 заменяем на обыкновенную, проводим сокращение числителя и знаменателя на число 5.
0,52 + 0,4 * 5/9 * x = 0,52 + 4/10 * 5/9 * x = 0,52 + 2/5 * 5/9 * x = 0,52 + 2/9 * х.
После преобразования левой части уравнение примет вид.
0,52 + 2/9 * х = 7/9 * x - 1,48.
Сомножители с неизвестным х переносим в левую часть уравнения, а свободные члены в правую.
2/9 * х - 7/9 * x = -1,48 - 0,52.
- 5/9 * x = -2.
х = 2 * 9/5.
х = 18/5 = 3,6.
ответ. 3,6.