Бехбуди цель преподавание в школах на национальном языке дата и место открытия новой школы Махмудходжа Бехбуди (20 января 1875 года — 25 марта 1919 года) — просветитель, один из идеологов и лидеров джадидизма, издатель и политик, один из выдающихся деятелей узбекской литературы и драматургии, также таджикской литературы[1]
Авлони цель грабежа, дата и место открытия новой школы Абдулла́ Авлони́ (12 июня 1878 — 25 августа 1934) — известный узбекский писатель, писавший для детей, драматург, просветитель и педагог, много сделавший для развития узбекской школы современного типа.
Мунаввар кары цель лидер джадидов,дата и место открытия новой школы Мунаввар Кары Абдурашидханов (узб. Munavvar Qori Abdurashidxonov, 1878—23.05.1931) — узбекский просветитель, один из лидеров «джадидов». Основатель национально-просветительского движения джадидов и руководитель организации Шура-и-Ислам в Туркестане.
Бехбуди цель преподавание в школах на национальном языке дата и место открытия новой школы Махмудходжа Бехбуди (20 января 1875 года — 25 марта 1919 года) — просветитель, один из идеологов и лидеров джадидизма, издатель и политик, один из выдающихся деятелей узбекской литературы и драматургии, также таджикской литературы[1]
Авлони цель грабежа, дата и место открытия новой школы Абдулла́ Авлони́ (12 июня 1878 — 25 августа 1934) — известный узбекский писатель, писавший для детей, драматург, просветитель и педагог, много сделавший для развития узбекской школы современного типа.
Мунаввар кары цель лидер джадидов,дата и место открытия новой школы Мунаввар Кары Абдурашидханов (узб. Munavvar Qori Abdurashidxonov, 1878—23.05.1931) — узбекский просветитель, один из лидеров «джадидов». Основатель национально-просветительского движения джадидов и руководитель организации Шура-и-Ислам в Туркестане.
вроде так
сори если не правильно❤❤
70 + 30 * 9 - 5 = 70 + 270 - 5 = 340 - 5 = 335
(70 + 30) * 9 - 5 = 100 * 9 - 5 = 900 - 5 = 895
70 + 30 * ( 9 - 5) = 70 + 30 * 4 = 70 + 120 = 190
560 - 240 : 8 + 4 = 560 - 30 + 4 = 530 + 4 = 534
560 - 240 : ( 8 + 4) = 560 - 240 : 12 = 560 - 20 = 540
(560 - 240) : 8 + 4 = 320 : 8 + 4 = 40 + 4 = 44
- Чем они похожи?
Одинаковые числа, одинаковые знаки действий.
- Чем различаются?
ответом. Тем, что в некоторых выражениях добавлены скобки.
- Зависит ли значение выражения от порядка выполнения действий?
Да. Наличие скобок изменило порядок действий в выражениях, именно поэтому получены разные ответы.