ответ:Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и друг другу, если это необходимо.
Оценим максимальное значение, которое может принимать элемент множества . Предположим, что существуют хотя бы два элемента множества, больших . Пусть это числа . Положим , тогда , откуда . Противоречие. Значит, существует не более одного числа, большего
Теперь становится ясно, как строить множество. Пусть максимальное число равно . Тогда следующее по величине число меньше , где — текущее число (сейчас рассматривается максимальное число; оценка следует из исходного уравнения). То есть второе по величине число не превосходит . Берем 47. Далее: . Берем 28. И так далее. Получим множество , состоящее из 11 элементов. Это и есть наш ответ.
ответ:Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и друг другу, если это необходимо.
Оценим максимальное значение, которое может принимать элемент множества . Предположим, что существуют хотя бы два элемента множества, больших . Пусть это числа . Положим , тогда , откуда . Противоречие. Значит, существует не более одного числа, большего
Теперь становится ясно, как строить множество. Пусть максимальное число равно . Тогда следующее по величине число меньше , где — текущее число (сейчас рассматривается максимальное число; оценка следует из исходного уравнения). То есть второе по величине число не превосходит . Берем 47. Далее: . Берем 28. И так далее. Получим множество , состоящее из 11 элементов. Это и есть наш ответ.