Михайлик ішов з одного села в інше 0,7 год полем і 0,9 год через ліс, пройшовши 5,31 км. з якою швидкістю ішов михайлик через ліс, якщо полем він рухався зі швидкістю 4,5 км в год
Можно составить диаграмму "Девочки-мальчики". Например, в классе обучаются 17 девочек и 13 мальчиков. Диаграмма "Сферы общественной жизни" (экономическая, политическая, духовная, социальная). Для школьников младшего возраста есть упрощенный вариант: "В пещере поселился Кощей Бессмертный. За 100 лет его пытались прогнать 8 царевичей, 5 королевичей, 5 рыцарей и 2 Бабы Яги. Составьте круговую диаграмму по данным." "В классе 36 человек. Их них 5 человек едут до школы на трамвае, 7 на метро, 9 на автобусе, а остальные идут пешком?"
1. 4,95 км будет расстояние между ними через 30 минут
2. 0,1 км или 100 м будет расстояние между ними через 12 минут
Пошаговое объяснение:
1). Миколка и Сашка двигаются одновременно от одного дома в противоположных направлениях:
30 мин = 0,5 часа
1. 4,7 + 5,2 = 9,9 (км/ч) скорость удаления друг от друга
2. 9,9 * 0,5 = 4,95 (км) будет расстояние между ними через 30 минут
2) Миколка и Сашка двигаются одновременно от одного дома в одном направлении:
12 минут = 0,2 часа
1. 5,2 - 4,7 = 0,5 (км/ч) скорость удаления Сашки от Миколки
2. 0,5 * 0,2 = 0,1 (км) или 100 (м) будет расстояние между ними через 12 минут
Диаграмма "Сферы общественной жизни" (экономическая, политическая, духовная, социальная).
Для школьников младшего возраста есть упрощенный вариант: "В пещере поселился Кощей Бессмертный. За 100 лет его пытались прогнать 8 царевичей, 5 королевичей, 5 рыцарей и 2 Бабы Яги. Составьте круговую диаграмму по данным."
"В классе 36 человек. Их них 5 человек едут до школы на трамвае, 7 на метро, 9 на автобусе, а остальные идут пешком?"