В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
southpaw40
southpaw40
12.08.2022 12:42 •  Математика

Мишка вирiшила застелити пiдлогу в своiiй квадратнiй нiрцi квадратными плитками. вона порахувала, що iiй знало биться 16 плиток, але воно взяло квадратнiй плиточки в три ращи меншоii ширини. скiльки маленьких плитосок знадобиться мишенятi, щоб закласти пiдлогу у всiй кiмнатi?

Показать ответ
Ответ:
sasha1027821
sasha1027821
06.06.2021 07:46

1.Сначала определим сколько девочек в классе, для этого прибавляем к количеству мальчиков число 6, так как на 6 больше.

17 + 6 = 23 девочки.

Значит, в классе 23 девочки.

Далее находим количество мальчиков и девочек вместе.

17 + 23 = 40 человек.

Далее находим сколько процентов мальчиков в классе. Для этого составляем пропорцию.

40 учеников - это 100 %.

17 мальчиков - это х %.

Находим неизвестное значение х.

Х = 17 × 100 ÷ 40 = 42,5 %.

Значит, мальчиков 42,5 процентов.

Находим сколько процентов составляют девочки.

100 % - 42,5 % = 57,5 %.

Значит, девочки составляют 57,5 %.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Spokeup
Spokeup
01.04.2023 00:01

Докажите, что 11 коней не

могут побить все оставшиеся поля шахматной доски.

Решение. Закрасим на доске 12 полей

(см. рисунок). Никакие два из этих полей не могут быть побиты одним конем.

Значит, чтобы побить даже только раскрашенные поля, понадобится минимум

12 коней

Пошаговое объяснение:

Комментарий к решению. Идея выделить 12 полей так,

чтобы никакие два не бились одним конем— достаточно типовая. Заметив, что 12 кратно 4, естественно попытаться

использовать симметрию доски. Тройки закрашенных полей естественно пытаться рассовывать по углам подальше

друг от друга.

Информацию о числе (а еще лучше — о расположении) узких мест

можно и нужно использовать и при построении примера. В частности,

этот прием встречается в задачах типа «Оценка

+ пример».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота