В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
savvakuratov2005
savvakuratov2005
01.04.2022 03:51 •  Математика

Митя обходит здание музея, который имеет форму квадрата со стороной 72 метра. сколько времени ему понадобится, чтобы обойти здание, если он идёт со скоростью 36м/мир. ?

Показать ответ
Ответ:
Azzzzzaaaazzza
Azzzzzaaaazzza
07.10.2020 07:40

а)две целых одна седьмая- это пятнадцать седьмых (неправильная дробь)

1, 54- это одна целая, пятьдесят четыре сотых или ( при сокращении цислителя и знаменателя на 2) одна целая 27 пятидесятых ( превращаем в неправильную дробь,получаем):77 пятидесятых.

Умножаем числитель первой дроби на числитель второй т.е 15 на 27= 405

Умножаем знаменатель первой дроби на знаменатель второй т.е 7на 50=350

Получаем дробь в числителе 405 в знаменателе 350, теперь извлекаем целую часть  получим одну целую в числителе 55 в знаменателе 350 Сокращаем числитель и знаменатель на  5, получим ответ одна целая в числителе 11 в знаменателе 70

б) 0.56-превращаем в обыкновенную дробь, получим 56 сотых сокращаем на 4 получаем 14 в числителе 25 в знаменателе

превращаем три целых одну восьмую в неправильную дробь, получаем 25 в числителе 8 в знаменателе

 Умножаем числитель первой дроби на числитель второй 14 на 25=350

 Умножаем знаменатель первой дроби на знаменатель второй 25 на8=200

получаем в числителе 350 в знаменателе 200- это одна целая 150 в числителе 200 в знаменателе, далее сокращаем цислитель и знаменатель на 50, получаем ответ одна целая, три четвёртых

в)63% это 0,63 или 63 сотых, умножаем числитель первой на числитель второй дроби-5 на 63= 315

умножаем знаменатель первой дроби на знаменатель второй, получаем 18 на 100=1800

получаем дробь: в числителе 315 в знаменателе 1800, сокращаем на 45 ответ в числителе7 в знаменателе 40

0,0(0 оценок)
Ответ:
lazmax2000
lazmax2000
04.12.2020 07:57
Хм... разрушение зданий- интересная тема. Рассуждать можно долг, но я придерживаюсь одного мнения- своего мнения. Я считаю, что бОльшая часть зданий разрушается, естественно, во-первых, из-за "давления" времени и реальности, во-вторых, из-за климатических условий, которые, зачастую, "психуют".
А вот насчет техногенных катастроф...  Ну, взять к пример ЧАЭС (Чернобыльскую Атомную Электро Станцию), чем не катастрофа? А сколько зданий/людей/животных/растений она погубила!? Последствия ужасны, а что еще страшнее- не контролируемые и неожиданные. Такое невозможно предотвратить!  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота