В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pron1983
pron1983
06.10.2022 10:33 •  Математика

мне это на оценку задали


мне это на оценку задали ​

Показать ответ
Ответ:
LitRoboBoytle
LitRoboBoytle
19.08.2022 01:37
) На заметку: 2 клетки равны приблизительно 1 см.

Видим два равных прямоугольника со сторонами 4 и 6 клеток (2 и 3 см);  
площадь каждого из них равна 4*6=24 (клетки) (2*3=6 кв см). 
Один из прямоугольников поделён пополам диагональю ОК, получились два равных треугольника ОКД и ОК..., поэтому нам надо разделить площадь прямоугольника пополам, получаем: 24:2 = 12 (клеток) (6:2=3 кв см).

В итоге площадь большей фигуры состоит из суммы площадей прямоугольника ОАЕ... и треугольника ОК... (половины соседнего прямоугольника), а именно  
24+12=36 (клеток)  (6+3=9 кв см); 
а площадь меньшей фигуры равна площади треугольника ОКД (половины прямоугольника) 12 (клеток) (3 кв см).

На соседнем рисунке 2) аналогичная картинка, мы видим один прямоугольник MTPN со сторонами 4 и 6 клеток (2 и 3 см)и квадрат NPLS со стороной 6 клеток (3 см), у этих фигур общая сторона NP. Находим площадь прямоугольника: 4*6=24 (клетки) (2*3=6 кв см)
и площадь квадрата: 6*6=36 (клеток) (3*3=9 кв см).
Также, общая сторона есть у треугольников NTP и NPS, их площадь равна половине прямоугольника и квадрата соответственно, получаем:
24:2 = 12 (клеток) (3 кв см) - площадь треугольника NTP 
36:2 = 18 (клеток)  (4_1/2 кв см) - площадь треугольника NPS 

Площадь треугольника ВСКЕ со сторонами 2 и 8 клеток (1 и 4 см)   равна 1*4 = 4 (кв см) , а площадь треугольника ОКД (выше мы её уже нашли , она равна 3 кв см). 4>3, значит, площадь прямоугольника ВСКЕ большеплощади треугольника ОКД на 4-3=1 кв см
0,0(0 оценок)
Ответ:
narminanarminaovsozg
narminanarminaovsozg
23.03.2023 00:46
Корни этногенетических процессов необходимо искать в эпохе бронзы, когда Казахстан населяли индоиранские племена. На смену им пришли племенные объединения саков, усуней, канглы, гуннов, переходивших на тюркские языки. Непосредственной этнической базой образования казахской народности стали раннесредневековые тюркские государства VI-XII веков – Тюркский, Тюргешский, Карлукский каганаты, государства Караханидов и огузов, Кимакское и Кипчакское ханства. В их рамках складывлся общий хозяйственный тип, культурная, языковая, бытовая близость. По сути дела, шел процесс интеграции многочисленных тюркских племен в единую общность. Однако эти процессы были прерваны монгольским завоеванием. На некоторое время были нарушены культурные, экономические связи, произошло смешение местных племен с пришлыми монголами. Это привело к изменениям в антропологическом типе тюрков, хотя к значительным изменениям метисация не привела, наоборот, немногочисленные монголы были ассимилированы тюрками, приняли тюркские языки и обычаи. 

На базе укрепления феодальных отношений в послемонгольское время восстановились тенденции объединения родов и племен тюркского происхождения в народности. В этногенезе казахов значительную роль сыграли кипчаки, найманы, конраты, аргыны, кереи, дулаты, барласы и другие племена. Причем основная их часть была автохтонного происхождения. 

Процесс образования казахской народности завершился в XV-XVI веках. 

Слово казак служило также для обозначения группы кочевников, отделившихся от своего правителя. Таким коллетивом были кочевники государство Абулхаира, ушедшие с Жанибеком и Кереем искать счастья в новых землях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота