Модуль числа 158. Найдите модуль каждого из чисел: -1; 26; -2,3; 5,4; 0;
-16. Запишите соответствующие равенства.
159. Найдите значение выражения:
1) |-7,2) - |3,4|;
2)|-12| |-8|;
) al-
4) | 56| : | 0,7|.
160. Вычислите значение выражения : ly , если:
1) x =-3=, y =4=; 3
2) x = 7,14, y=-0,07.
161. Отметьте на координатной прямой числа, модуль кото-
рых равен: 4; 1,5; 1.
162. Решите уравнение:
1) [pd = 7;
2) [pd = -4;
3) | = 8,4.
163. Расположите числа -8,4; 2; 3,7; -1,8; 0,6 в порядке
возрастания их модулей.
х шт. трехколесных велосипедов.
(20-х) шт - двухколесных велосипедов.
3х колес у трехколесных велосипедов.
2*(20-х) колес у двух колесных велосипедов.
Всего колес 55, отсюда равенство 3х+2(20-х) =55.
3х+40-2х=55; х=15 - это число трехколесных велосипедов.
20-х=5 - это число двухколесных велосипедов.
Арифметическое решение.
Предположим, что все велосипеды трехколесные.
Тогда будет 1) 3*20=60 колес.
2) 60-55=5колес у нас появилось лишних.
Они приходятся по нашему предположению на двухколесные велосипеды по одному колесу на каждый.
3) 5:1=5 велосипедов двухколесных.
4) 20-5=15 трехколесных велосипедов.