Могите все , это очень важно 1. Сколько из дробей 0,2(37); 4,437); 0,(123); 3, (2), 0,22(321) являются смешанной периодической
десятичной дробью?
а) 4
b)2
C) 1
d) 3
3 2. Найдите расстояние между точками А-7,3) и B(-2).
а) 53
b) 5.2
c) 5,1
d) 5,4
7 3. Один из смсжных углов на 24° больше другого. Найдите градусную меру болышего из этих углов,
b) 88"
d) 14
5 4. Вычислите: -30+ (-2+ (-3)
b) 28
d) -3
10
5. Али вложил на счёт 1240 манат. В связи с оплатой сказываемой услуги вложенная сумма
ежемесячно уменьшалась на 10%. Сколько денег останется у Али на счету через 4 месяца?
а) 720
b) 744
c) 620
d) 644
6. На отрезке AB длиной 46 см дана точка С. Найдите длину отрезка AC, если отрезок AC длиннее
| отрезка ВС на 8 см.
а) 19
b) 18
c) 27
d) 28
1. Сколько корней имеет уравнение 34х – 3) + 5 = 4х – (х+4)
а) бесконечно много Б) один
е) да
d) тест корней
8. Округлите число 8,347 до сотых. Отределите абсолютную погрешность.
а) 0,07
b) 0,003
с) 0,001
а) 0,053
10
21
1. Найдите сумму степени и коэффициента одночасна:
b) 2,5
е) 4,3
d) 3
7 10. Для множеств А= (3; 4; 5; 6; 7), ва (1; 2; 3; 4; 5) ис — (5; 6; 7; 8) найдите (АПВ) 0 (ANC).
а) (4; 5)
Б) [3; 4; 5)
c) [3; 4)
d) [2; 3; 4)
2 11. Упростите выражение : (а" • а)
b) a
d)
2 12. Сколько целых чисел расположено между числами -3,8 и 4,82
бала
а) 10
Б) 9
c) 7
d) 8
13. Решите уравнение - 3x + 21| +4 - 10
а) 59
b) 4
C) 3
d) 9
14. Определите степень многочлена Алу +xy" – 5х +y
а) |
b)2
с) 3
d) 4
| 15. В равнобедренном треугольнике ABC с основанием АС проведена медиана BD.
| Найдите периметр д Авс, если периметр ABD равен 26 см и BD = 8 см.
а) 32 см
Б) 42 см
е) 36 см
d) 40 см
7
16. Основываясь на данный рисунок, найдите 2Р.
4
4
а) 7
c) 76
Р
b) 74
d) 148
17. При каком значении а степень многочлена (3x+2+1) + (ах" -x+x) = (х -х+2) равна 42
b)2
d) 3
18. Вычислите 1.2) + 3,1 (6)
7
38
а)
18
b) 4
99
Буря - сильный ветер от 18 до 28 м/с.
Шторм - сильный ветер от 29 до 32 м/с.
Ураган - ветер большой разрушительной силы, скорость которого более 33 м/с.
Смерч - сильный атмосферный вихрь, возникающий в грозовом облаке и распространяющийся по земной поверхности.
При заблаговременном оповещении об опасном природном явлении:
- не отключайте радиоприемники и телевизоры - но ним может поступить новая информация и рекомендации по действиям;
- с наветренной стороны здания плотно закройте двери и окна, вентиляционные отверстия. Для уравнивания внутреннего давления с подветренной стороны окна и двери следует открыть и закрепить в этом положении;
- стекла закрытых окон заклейте полосками бумаги или ткани;
- с балконов, лоджий и подоконников уберите вещи;
- подготовьте запас воды и пищи, медикаментов, электрические фонари, свечи, переносной приёмник, документы и деньги;
- выключите газ, погасите огонь в печах;
- будьте готовы укрыться в помещениях без окон (ванная комната, коридор, кладовая и т. п.) ;
Если во время бури, шторма, урагана или смерча Вы оказались на открытой местности:
- быстро укройтесь в ближайшем здании (подъезде, магазине, и т. п.) ;
- если нет возможности укрыться в помещении, то следует находиться как можно дальше от зданий - это от летящих осколков шифера, стекла и черепицы, не укрывайтесь под высокими, одиноко стоящими деревьями.
- спрячьтесь в кювете, канаве, яме, плотно прижавшись к земле и укрыв голову руками;
- если вы находитесь а автомобиле, и нет возможности укрыться в каком-либо здании, оставайтесь в нем, отъехав на безопасное расстояние от места вероятного падения высоких деревьев, рекламных щитов и т. л.
После опасного природного явления:
- после ослабления ветра не торопитесь покидать своё укрытие, так как может последовать его новый порыв;
- если Вас известили, что опасное природное явление больше не возобновиться, можно выходить на улицу, при этом соблюдая максимальную осторожность и внимательность из-за возможного обрушения строительных конструкций и падения каких-либо незакрепленных предметов;
- при необходимости окажите первую пострадавшим, вызовите службы экстренного реагирования.
концентрировать внимание и умение удерживать в кратко памяти несколько вещей одновременно. Предрасположенность к математике и логическому мышлению.
2. Алгоритмы. Знание специальных алгоритмов и умение оперативно подобрать нужный, максимально эффективный алгоритм в каждой конкретной ситуации.
3. Тренировка и опыт, значение которых для любого навыка никто не отменял. Постоянные тренировки и постепенное усложнение решаемых задач и упражнения позволят вам улучшить скорость и качество устного счета.
допустим- если ты считаешь 25+28+25. Нужно писать, но от перемены мест слогаемых сумма не меняется. Поэтому можно 25+25+28. теперь ты слёгкостью посчитаешь в уме. =78.
или по разрядам. например: 59+27. опять таки нужно писать, но 59-это 50+9, а 27-это 20+7. поэтому можно 50+20=70 и 7+9=13. 70+13=86