В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kennY1771
kennY1771
05.04.2021 16:14 •  Математика

Мотоциклист за 3 ч может проехать 150 км. увеличится или уменьшится его скорость, если ему нужно проехать то же расстояние за 2 ч? ответ: 48 повышенного уровня . в 23 ч от пристани г. солнечного в г. радужный отправился теплоход со средней скоростью 40 км/ч. в7 ч утра следующего дня от железнодорожной станции г. солнечного в г. радужный отправился скорый поезд со средней скоростью 80 км/ч. теплоход и поезд прибыли в г. радужный через 10 ч после отправления поезда. какой путь длиннее, железнодорожный или речной? ответ: длиннее путь. запиши решение . 49 базового уровня для проведения соревнований приготовили футбольные, волейбольные и теннисные мячи. футбольных мячей — 12. волейбольных мячей втрое меньше, чем футбольных, а теннисных на 15 больше, чем волейбольных. сколько теннисных мячей приготовили для соревнований? запиши план решения . план: 50 повышенного уровня бабушка выпекает 8 пончиков за 1 мин и кладет их на тарелку. за это же время боря и петя по 2 пончика каждый. а) сколько пончиков останется на тарелке через 3 мин пос- ле начала выпечки? ответ б) сколько минут с начала выпечки, если на та- релке осталось 20 пончиков? ответ 51 базового уровня на кондитерской фабрике автомат за 3 ч упаковал 600 коробок конфет. сколько коробок упакует автомат за 4 ч? обведи номер ответа. 1) 200 коробок; 2) 607 коробок; 3) 800 коробок; 4) 1200 коробок. 52 повышенного уровня товарный поезд выехал со станции в 8 ч со скоростью 50 км/ч. через час он увеличил скорость на 10 км/ч и проехал еще 2 ч. какое расстояние проехал поезд? ответ: 53 базового уровня длина прямоугольника 12 см, а ширина в 3 раза меньше. найди периметр прямоугольника. ответ: 54 повышенного уровня зоя взяла из корзины и положила на тарелку несколько яблок. некоторые из них она разрезала на равные части. теперь на тарелке лежат 2 целых яблока, 4 половины и 8 четвертин. сколько целых яблок взяла зоя из корзины? ответ: . 55 базового уровня петя договорился встретиться с другом у школы в 15 ч 20 мин. путь от дома до школы занимает у пети 25 мин. в какое время ему нужно выйти из дома, чтобы придти точно к назначенному времени? ответ: мин. 56 повышенного уровня высота подставки для книжных полок 20 см. высота одной книжной полки 30 см. какое наибольшее количество книжных полок можно поставить на подставку, если высота комнаты 3 м? обведи номер ответа 1) 6 полок; 2) 8 полок; 3) 9 полок; 4) 10 полок. планируемый результат: оценивать правильность хода решения и . 57 базового уровня бабушка испекла 30 пирожков. каждый из трех братьев взял по 4 пирожка. сколько пирожков осталось? выбери верное выражение для решения . обведи номер ответа. 1) 30-4; 2) 30-4 х 3; 3) 30 - (3 + 4); 4) (30 - 4) х 3 . 58 повышенного уровня в магазин 12 мешков с рисом и 4 мешка с пшеном. сколько килограммов крупы в магазин, если мешок с рисом весит 10 кг, а мешок с пшеном — 15 кг? с какого выражения можно ответить на вопрос ? обведи номер ответа. 1) (12 + 4) х 10 х 15; 2) 15 х 4+12 х 10; 3) 10 х 12+15 х 4; 4) 15 х 12+10 х 4. 59 базового уровня при решении на вычисление скорости пешехода у четырех учащихся получились разные ответы. какой из этих ответов может быть верным? обведи номер ответа. 1) 4 км/ч; 2) 20 км/ч; 3) 30 км/ч; 4) 60 км/ч. 60 повышенного уровня на контрольной работе нужно было решить такую : «ученик делал уроки ровно один час. на он потратил 20 мин, на язык — 30 мин, а все остальное время выполнял по труду. сколько времени ученик выполнял по труду? » вася и петя решили эту и получили разные ответы: ответ васи — «50 минут»,

Показать ответ
Ответ:
shol09
shol09
06.07.2020 06:32
150:3 =50км/ч
50•2=100км/ч
Скорость уменьшаться
0,0(0 оценок)
Ответ:
gritana
gritana
06.07.2020 06:32
И это можно проверить.
150:3=50 км/ч - это его скорость за 3 часа
Если ему нужно проехать это же расстояние за 2 часа, то
150:2=75 км/ч
75>50
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота