В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Defalt13
Defalt13
14.11.2021 02:52 •  Математика

Может ли на координатной прямой точка а(-а) лежать правее -1, если а - правильная дробь и а - положительное число ? с объяснениями ,надо !

Показать ответ
Ответ:
Chirtulova228
Chirtulova228
17.07.2021 13:48

1)60% девочек больше мальчиков

2)1 - первая теория: 40% девочек это 100% мальчиков получается 100%(я не поняла смысл)

2 - вторая теория: 150%

Пошаговое объяснение:

1)20 : 20 = 1 (5%)

8 : 1 = 8 (раз)

5 * 8 = 40 (%)

8 = 40%

20 - 8 = 12 (60%)

на 60% больше

2) 8 это 40% девочек а также 100% мальчиков

мальчиков 100% меньше чем девочек

но возможно можно сказать что 0,2 это 1% от 20(девочки)

теперь нужно разгадать сколько % мальчиков равна этому числу

0,08 это 1% мальчиков 0,16 это 2% мальчиков 0,2 это 2,5% мальчиков

1% девочек равен 2,5% мальчиков, если 40% девочек равен 100% мальчиков то 60% девочек равен 150% мальчиков

0,0(0 оценок)
Ответ:
кот7891
кот7891
29.11.2020 08:43

(1 + 2) * 3 = 9;

1 * 2 * 3 + 4 = 10;

1 - 2 + 3 + 4 + 5 = 11;

тут терпение закончилось

(1 + (2 - 3) * (4 - 5)) * 6 = 12;

- 1 + (2 * (3 - 4) * (5 - 6)) * 7 = 13;

1 * 2 * (3 + 4) + (5 - 6) - (7 - 8) = 14;

(1 * 2 + (- 3 + 4)) * 5 + (-6 + 7) + (8 - 9) = 15;

Пошаговое объяснение:

Месяц или 2 назад скачал крякнутую NeuroNative, там такие же странные задачи были, но с постепенным усложнением.

Суть в том, что ты вспоминаешь как можно было бы получить число справа, к примеру, 9 -- это три умножить на три.

Потом, смотришь, есть ли в последовательности участник получения, условно, девятки. К примеру, в последовательности 1, 2, 3 есть тройка.

Потом, смотришь, можно ли из оставшихся цифр получить других участников получения, условно, девятки. К примеру, можно ли из 1 и 2 получить тройку?

Иногда, оставались числа, которые мне были не нужны, и так как каждое следующее число больше предыдущего на 1, то на их разницу, к примеру на (-5+6), можно умножить всё остальное и тогда результат не изменится! Кроме того, из пары соседних чисел можно получить не только 1, но и -1, а если сложить 1 и -1, то получится ноль, сложение с которым тоже никак не повлияет на результат!

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота