Месяц или 2 назад скачал крякнутую NeuroNative, там такие же странные задачи были, но с постепенным усложнением.
Суть в том, что ты вспоминаешь как можно было бы получить число справа, к примеру, 9 -- это три умножить на три.
Потом, смотришь, есть ли в последовательности участник получения, условно, девятки. К примеру, в последовательности 1, 2, 3 есть тройка.
Потом, смотришь, можно ли из оставшихся цифр получить других участников получения, условно, девятки. К примеру, можно ли из 1 и 2 получить тройку?
Иногда, оставались числа, которые мне были не нужны, и так как каждое следующее число больше предыдущего на 1, то на их разницу, к примеру на (-5+6), можно умножить всё остальное и тогда результат не изменится! Кроме того, из пары соседних чисел можно получить не только 1, но и -1, а если сложить 1 и -1, то получится ноль, сложение с которым тоже никак не повлияет на результат!
1)60% девочек больше мальчиков
2)1 - первая теория: 40% девочек это 100% мальчиков получается 100%(я не поняла смысл)
2 - вторая теория: 150%
Пошаговое объяснение:
1)20 : 20 = 1 (5%)
8 : 1 = 8 (раз)
5 * 8 = 40 (%)
8 = 40%
20 - 8 = 12 (60%)
на 60% больше
2) 8 это 40% девочек а также 100% мальчиков
мальчиков 100% меньше чем девочек
но возможно можно сказать что 0,2 это 1% от 20(девочки)
теперь нужно разгадать сколько % мальчиков равна этому числу
0,08 это 1% мальчиков 0,16 это 2% мальчиков 0,2 это 2,5% мальчиков
1% девочек равен 2,5% мальчиков, если 40% девочек равен 100% мальчиков то 60% девочек равен 150% мальчиков
(1 + 2) * 3 = 9;
1 * 2 * 3 + 4 = 10;
1 - 2 + 3 + 4 + 5 = 11;
тут терпение закончилось
(1 + (2 - 3) * (4 - 5)) * 6 = 12;
- 1 + (2 * (3 - 4) * (5 - 6)) * 7 = 13;
1 * 2 * (3 + 4) + (5 - 6) - (7 - 8) = 14;
(1 * 2 + (- 3 + 4)) * 5 + (-6 + 7) + (8 - 9) = 15;
Пошаговое объяснение:
Месяц или 2 назад скачал крякнутую NeuroNative, там такие же странные задачи были, но с постепенным усложнением.
Суть в том, что ты вспоминаешь как можно было бы получить число справа, к примеру, 9 -- это три умножить на три.
Потом, смотришь, есть ли в последовательности участник получения, условно, девятки. К примеру, в последовательности 1, 2, 3 есть тройка.
Потом, смотришь, можно ли из оставшихся цифр получить других участников получения, условно, девятки. К примеру, можно ли из 1 и 2 получить тройку?
Иногда, оставались числа, которые мне были не нужны, и так как каждое следующее число больше предыдущего на 1, то на их разницу, к примеру на (-5+6), можно умножить всё остальное и тогда результат не изменится! Кроме того, из пары соседних чисел можно получить не только 1, но и -1, а если сложить 1 и -1, то получится ноль, сложение с которым тоже никак не повлияет на результат!
Пошаговое объяснение: