1. совершенствование элементов акробатики. 2. повторение техники выполнения кувырка вперед, кувырка назад, равновесия, «мост», стойки на лопатках
3. ознакомление с термином «акробатическая комбинация или акробатическая связка»
2. воспитательные:
1. воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. 2. воспитание чувства и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. развивающие:
1. формирование правильной осанки. 2. развитие силы, гибкости, ловкости. 3. прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.
Расстояние от метеорологической станции до избушки лесника- 18 км, Лыжник этого расстояния. двигаясь со скоростью 200 м/мин. Сколько часов шёл лыжник ? Сможет ли он пройти оставшееся расстояние за полчаса если он будет двигаться с токой же скоростью18*2/3=12км лыжник12км=12000м12000/200=60мин=1 час12/1=12км/ч - скорость(18-12)/12=0,5 часа - сможет...18*2:3=12 км лыжник 12 км = 12000 м12000:200=60 мин =1ч. - шёл лыжник ответ : лыжник шёл 1 ч. Да , он сможет пройти оставшееся расстояние за полчаса если он будет двигаться с такой же скоростью.
1. образовательные:
1. совершенствование элементов акробатики. 2. повторение техники выполнения кувырка вперед, кувырка назад, равновесия, «мост», стойки на лопатках
3. ознакомление с термином «акробатическая комбинация или акробатическая связка»
2. воспитательные:
1. воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. 2. воспитание чувства и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. развивающие:
1. формирование правильной осанки. 2. развитие силы, гибкости, ловкости. 3. прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой.