Муха ползает по поверхности куба вдоль красной линии от точки a к точке b. определи длину проделанной мухой дороги, если площадь грани куба равна 361 квадратным единицам измерения.
вероятно, наиболее специфической особенностью египетской культуры был своеобразный культ смерти. вся египетская культура пронизана протестом против смерти и одновременно приготовлением к ней (проникнутым верой в обретение бессмертия). ни в какой другой культуре мотив смерти не нашел столь отчетливого выражения, как в египетской. буквально во всех древних мифологиях и религиях присутствует вера в бессмертие, искупление, воскресение и т. д., но ни одна культура не пронизана в такой степени подготовкой к смерти. мумифицирование позволяло сохранить тело, в которое мгла вернуться душа, а мощные стены пирамид должны были обеспечить им покой; погребенные в пирамидах рабы, утварь были одинаково необходимы в жизни как до смерти, так и после нее. сами пирамиды возводились не в насыщенной влагой долине нила, а на краю соседних с нею пустынь.
сохранился и по сей день, привлекая туристов со всего мира, город мертвых, расположенный западнее древней столицы, мемфиса (мен нофера). древние египтяне называли его просто западным городом, а находившихся здесь называли не мертвыми, а утомившимися. город мертвых в итоге занял территорию, превышающую любой город живых, простираясь до 60 км. само название мемфис — мен-нофер происходит от имени первого фараона, мена. согласно преданию, собственные псы загнали однажды мену в озеро мерида, где бы он и погиб, если бы его не взял в пасть крокодил. в этом месте мена основал город и велел почитать крокодилов. считается, что именно мена заложил единую столицу верхнего и нижнего египта. вначале ее называли белыми стенами, позже она получила более возвышенные названия: весы двух стран, жизнь двух стран, непреходящая красота (мен нофер), дворец души птаха — хет-ка-птах. мен нофер стало звучать у греков как мемфис, а название хет-ка-птах трансформировалось в айгуптос (египет).
вероятно, наиболее специфической особенностью египетской культуры был своеобразный культ смерти. вся египетская культура пронизана протестом против смерти и одновременно приготовлением к ней (проникнутым верой в обретение бессмертия). ни в какой другой культуре мотив смерти не нашел столь отчетливого выражения, как в египетской. буквально во всех древних мифологиях и религиях присутствует вера в бессмертие, искупление, воскресение и т. д., но ни одна культура не пронизана в такой степени подготовкой к смерти. мумифицирование позволяло сохранить тело, в которое мгла вернуться душа, а мощные стены пирамид должны были обеспечить им покой; погребенные в пирамидах рабы, утварь были одинаково необходимы в жизни как до смерти, так и после нее. сами пирамиды возводились не в насыщенной влагой долине нила, а на краю соседних с нею пустынь.
сохранился и по сей день, привлекая туристов со всего мира, город мертвых, расположенный западнее древней столицы, мемфиса (мен нофера). древние египтяне называли его просто западным городом, а находившихся здесь называли не мертвыми, а утомившимися. город мертвых в итоге занял территорию, превышающую любой город живых, простираясь до 60 км. само название мемфис — мен-нофер происходит от имени первого фараона, мена. согласно преданию, собственные псы загнали однажды мену в озеро мерида, где бы он и погиб, если бы его не взял в пасть крокодил. в этом месте мена основал город и велел почитать крокодилов. считается, что именно мена заложил единую столицу верхнего и нижнего египта. вначале ее называли белыми стенами, позже она получила более возвышенные названия: весы двух стран, жизнь двух стран, непреходящая красота (мен нофер), дворец души птаха — хет-ка-птах. мен нофер стало звучать у греков как мемфис, а название хет-ка-птах трансформировалось в айгуптос (египет).