а) Приветствие; б) Выявление отсутствующих. в) Повторение пройденного материала. г) Объявление темы урока (слайд 1). Запись темы урока в тетрадях. д) Доведение до учащихся целей и плана урока.II. Повторение пройденного материала.Устный опрос. Вопросы для повторения:В чём ценность рыбы для питания человека? (важнейший источник питательных веществ высокой биологической активности. Рыбий жир содержит витамин А и D, богата и йодом в 20-30 р. Больше, чем в говядине.)Для кулинарной обработки какая используются рыба? (Живая рыба, охлаждённая, мороженая, солёная, вяленая, копчё,
70 + 30 * 9 - 5 = 70 + 270 - 5 = 340 - 5 = 335
(70 + 30) * 9 - 5 = 100 * 9 - 5 = 900 - 5 = 895
70 + 30 * ( 9 - 5) = 70 + 30 * 4 = 70 + 120 = 190
560 - 240 : 8 + 4 = 560 - 30 + 4 = 530 + 4 = 534
560 - 240 : ( 8 + 4) = 560 - 240 : 12 = 560 - 20 = 540
(560 - 240) : 8 + 4 = 320 : 8 + 4 = 40 + 4 = 44
- Чем они похожи?
Одинаковые числа, одинаковые знаки действий.
- Чем различаются?
ответом. Тем, что в некоторых выражениях добавлены скобки.
- Зависит ли значение выражения от порядка выполнения действий?
Да. Наличие скобок изменило порядок действий в выражениях, именно поэтому получены разные ответы.
б) Выявление отсутствующих.
в) Повторение пройденного материала.
г) Объявление темы урока (слайд 1). Запись темы урока в тетрадях.
д) Доведение до учащихся целей и плана урока.II. Повторение пройденного материала.Устный опрос. Вопросы для повторения:В чём ценность рыбы для питания человека? (важнейший источник питательных веществ высокой биологической активности. Рыбий жир содержит витамин А и D, богата и йодом в 20-30 р. Больше, чем в говядине.)Для кулинарной обработки какая используются рыба? (Живая рыба, охлаждённая, мороженая, солёная, вяленая, копчё,