1) Испытание состоит в том, что из n=12+18=30 конфет вынимают одну.
Число исходов испытания n=30
Событие А - " вынута белая конфета"
m=12 конфет ( белых) благоприятствует наступлению события А
р(А)=m/n=12/30=4/10=0,4
2) n=33
m=10
p=m/n=10/33
3) n=5
m=1 ( Джеймс Бонд)
р=m/n=1/5
4) n=11 ( букв в словосочетании ДАННОЕ СЛОВО)
Представим себе что буквы написаны на карточках, т.е у нас 11 карточек.
а) гласных m=4
р=m/n=4/11- вероятность выбрать гласную букву
б) согласных m=7
p=7/11 - вероятность выбрать согласную букву
в)m=0 ( все буквы расположены раньше буквы О)
p=0
5) n= количеству учеников в классе
а) p=1/n ; б) p=(n-1)/n
в) m=количеству девочек в классе р=m/n ;г) (n-m) мальчиков в классе; р=(n-m)/n;
д) k= отличников в вклассе; р=k/n е) q - двоечников в классе; p=q/n
ж) p=0
6 Вероятность выбрать мальчика, не выучившего домашнее задание,
p=7/20
Вероятность выбрать девочку, не выучившую домашнее задание,
p=10/13
10/13 > 7/10
Лучше вызвать девочку.
Делай добро и жди добра.
Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу.
Злой плачет от зависти, а добрый от радости.
Мир строит, а война разрушает.
Никакое худо до добра не доводит.
Жизнь дана на добрые дела.
Без худа добра не бывает.
Добро — на худо меняют.
Добра не смыслишь — так худа не делай.
Доброго чти, а злого не жалей.
Доброе дело два века живёт.
Добру расти, худу по норам ползти.
Добрые дела и после смерти живут.
Следовать добру — взбираться на гору, следовать злу — скользить в пропасть.
Не делай другим того, что себе не желаешь.
Тёплое слово и в мороз согревает.
Плохо тому, кто добра не творит никому.
Всё добро, да не всё на пользу.
Всяк добр, да не до всякого.
Добра желаешь — добро и делай.
Добро поощряй, а зло порицай.
Доброе дело без награды не остаётся.
Доброе семя — добрый и восход.
Добрые слова дороже богатств.
Добрым быть — добрым и слыть.
За доброе жди добра, за худое — худа.
И добро худом бывает.
И собака старое добро помнит.
Не хвались серебром, а хвались добром.
От добра добра не ищут.
Учись доброму — худое на ум не пойдёт.
Зло тихо лежать не может.
Злой плачет от зависти, а добрый от радости.
Злого любить — себя губить.
Много у лихого силы, да воли ему нет.
На добрый привет — добрый и ответ.
Ласковое слово пуще дубины.
Знай, кому добро делаешь.
Добрые чувства — соседи любви.
Добродетель доброму не вредит.
Доброта без разума пуста.
Доброе дело скрытности не любит.
1) Испытание состоит в том, что из n=12+18=30 конфет вынимают одну.
Число исходов испытания n=30
Событие А - " вынута белая конфета"
m=12 конфет ( белых) благоприятствует наступлению события А
р(А)=m/n=12/30=4/10=0,4
2) n=33
m=10
p=m/n=10/33
3) n=5
m=1 ( Джеймс Бонд)
р=m/n=1/5
4) n=11 ( букв в словосочетании ДАННОЕ СЛОВО)
Представим себе что буквы написаны на карточках, т.е у нас 11 карточек.
а) гласных m=4
р=m/n=4/11- вероятность выбрать гласную букву
б) согласных m=7
p=7/11 - вероятность выбрать согласную букву
в)m=0 ( все буквы расположены раньше буквы О)
p=0
5) n= количеству учеников в классе
а) p=1/n ; б) p=(n-1)/n
в) m=количеству девочек в классе р=m/n ;г) (n-m) мальчиков в классе; р=(n-m)/n;
д) k= отличников в вклассе; р=k/n е) q - двоечников в классе; p=q/n
ж) p=0
6 Вероятность выбрать мальчика, не выучившего домашнее задание,
p=7/20
Вероятность выбрать девочку, не выучившую домашнее задание,
p=10/13
10/13 > 7/10
Лучше вызвать девочку.