N1. Выберите формулы, задающие прямо пропорциональную зависимость: Два правильных ответа
y =6/х
у=6х
у=-х/6
у=х+6
N2.
Какие из пар чисел являются решениями уравнения 7х – у = 36? Два правильных ответа
(1; -29)
(0;-36)
(-36; 0)
(3; -8)
N3.
Среди учащихся 6 классов был проведен опрос: сколько времени вы тратите на выполнение домашнего задания по математике. Были получены следующие результаты (в минутах): 8, 10, 12, 15, 20, 15, 14, 19. Для данного ряда данных найдите медиану:
15
14,5
14
30
N4.
Найдите решение системы уравнений подстановки: {3х+у=4 х+2у=0
(1,6; 0,8)
(1,6;-0,8)
В) (-0,8;1,6)
(8/7; 4/7)
Первый велосипедист проедет 90 км за t₁=S÷v₁= часов, что на 1 час быстрее, чем второй велосипедист.
Второй велосипедист проедет 90 км за t₂=S÷v₂= часов.
Составим и решим уравнение:
- =1 (умножим всё на х(х-1), чтобы избавиться от дробей)
- = 1*х(х-1)
90x - 90*(х-1) =х²-х
90х-90x+90=х²-х
х²-х-90=0
По теореме Виета:
{х₁+х₂=-р
{х₁*х₂=q
{х₁+х₂=1
{х₁*х₂=-90
x₁=10
x₂=-9, х<0 - не подходит.
Скорость первого велосипедиста равна 10 км/час, второго 10-1=9 км/ч
Пошаговое объяснение:
1.Что бы начертить отрезок нужно провести прямую и обозначить концы точками.Длина отрезка -это расстояние между его концами
2.Одним
3.что бы сравнить два отрезка , нужно сравнить их длины.Из первого отрезка вычесть второй.Если разность положительная то первый отрезок больше , если отрицательная то наоборот.если разность равна 0 отрезки равны.
4.Что бы измерить длину отрезка нужно измерить расстояние от точки до точки обозначающие отрезок.
5.Километры , метры , дециметры , дюймы , сантиметры , миллиметры , футы , мили.
6.Нужно начертить три точки не на одной прямой и соединить их пересекающимися прямыми , Что бы были образованны три внутренних угла.
1.Сложить длины всех сторон что бы получить периметр многоугольника.Периметр равен сумме всех сторон.Вычислить значения каждой стороны многоугольника по данным координатам точек его вершин , а потом просто сложите эти значения.