В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
YourTeaa
YourTeaa
25.06.2020 07:56 •  Математика

На диаграмме показано количество за со словом СНЕГ, сделанных на поисковом сайте Y a n d e x . r u во все месяцы с марта 2008 по октябрь 2009 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество за за данный месяц. Определите по диаграмме наибольшее месячное количество за со словом СНЕГ в указанный период

Показать ответ
Ответ:
AINASH751212
AINASH751212
26.12.2022 02:05

ответ: 10 кусочков съели Асель и Амир.

Пошаговое объяснение: для нахождения части, которую съела Асель, надо число кусочков, которые съела Асель разделить на число кусочков во всей плитке: 5:30=1/6 часть шоколадки съела Асель. Для того, чтобы найти сколько кусочков съел Амир, нужно узнать сколько кусочков осталось от шоколадки: 30-5=25. Для нахождения количества кусочков, которые съел Амир надо: 15*1/5=5 кусочков съел Амир. Чтобы найти сколько кусочков съели Асель и Амир всего, надо сложить число кусочков, которые съел каждый: 5+5=10 кусочков съели  Асель и Амир вместе

0,0(0 оценок)
Ответ:
Augustine1234ma
Augustine1234ma
10.06.2021 12:47

ответ очень прост.

Пошаговое объяснение: В закономерности 7-21-63 каждое последующее число умножается на 3 (7*3=21 21*3=63 63*3=189)

В закономерности 1,5-1,6-3,1-4,7 тоже всё легко. Чтобы получить 3,1, нужно 1,5+1,6=3,1. Чтобы получить 4,7, нужно 1,6+3,1=4,7. А следующее число получаем при сложении 3,1 и 4,7. 3,1+4.7=7.8 (если не понятно как получилось, объясняю: чтобы получить третье число мы складываем 1-ое и 2-ое число. А чтобы получить 4-ое число - складываем 2-ое и 3-ье число. Запомни это, дальше нам это понадобится).

Идём дальше. Закономерность 8-32-128 состоит в том, что 32 можно получить при умножении 8 на 4, а 128 - при умножении 32*4. Следовательно, следующее число 512 (так как 128*4=512).

Закономерность 4.4-8.8-13.2--30.8- состоит по принципу второй задачи. На месте первого пропуска должно стоять число 17.6 (так как если попробовать сложить 1-ое и 3-ье число получим 17.6). А на месте второго пропуска - 35.2 (так как если сложить 5-ое и 1-ое числа получаем как раз 35.2).

Следующая последовательность написана не понятно. Поэтому решение на неё я дать не смогу.

В следующей задаче есть маленькая хитрость. Двухзначные знаменатели (знаменатели, в которых две цифры) меньше 21 и КРАТНЫЕ ДВУМ! Значит, знаменатели могут делиться на два. Значит, знаменатели могут быть: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20 (22 не подходит, так как знаменатель должен быть меньше 21). А числители в 2 раза больше знаменателей. Значит числители могут быть: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40. Посчитаем количество возможных дробей: 4/2 (1), 8/4 (2), 12/6 (3), 16/8 (4), 20/10 (5), 24/12 (6), 28/14 (7), 32/16 (8), 36/18 (9), 40/20 (10). ОТВЕТ: 10 дробей. А чисел 10*2=20 (ч.) - чисел.

Большое за вопрос! Заставил поразмышлять. Желаю удачи в дальнейшей учёбе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота