В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Roni13372155
Roni13372155
04.03.2021 03:50 •  Математика

На диаграмме представлен процентный состав золота 750-й пробы. Сколько граммов золота, серебра и меди необходимо взять для получения 250 г золота 750-й пробы? Введи в поле ответа число без единиц измерения. При необходимости ввести десятичную дробь, разделяй её целую и дробную части запятой, без пробелов.


На диаграмме представлен процентный состав золота 750-й пробы. Сколько граммов золота, серебра и мед

Показать ответ
Ответ:
ryure146
ryure146
28.01.2023 12:13

1107

Пошаговое объяснение:

т.к. у нас два сундук с четным количеством монет и два с нечетным, а за операцию каждый сундук меняет свою четность, то всегда будет два "нечетных" сундука

так как на одной итерации мы добавляем в три из четырех сундуков монеты, то только в одном сундуке мы можем добиться 0

значит, с учетом двух утверждений картина с наибольшим количеством монет могла выглядеть следующим образом: 0 1 1 1108

на предыдущем шаге должно было быть 3 0 0 1107 - но такого быть не могло, согласно утверждениям выше

следующий вариант, где монет меньше, чем 1108, это 1107

этого варианта достичь можно, пользуясь следующим алгоритмом:

четвертый сундук не трогаем, а с остальными повторяем следующую операцию:

берем сундук с наибольшим количеством монет и проводим операцию столько раз, сколько нужно, чтобы в сундуке осталось меньше трех монет

выглядит это так:

111 222 333 444

222 333 0 555

333 0 111 666

0 111 222 777

74 185 0 851

135 2 61 912

0 47 106 957

35 82 1 992

62 1 28 1019

2 21 48 1039

18 37 0 1055

30 1 12 1067

0 11 22 1077

7 18 1 1084

13 0 7 1090

1 4 11 1094

4 7 2 1097

6 1 4 1099

0 3 6 1101

2 5 0 1103

3 2 1 1104

0 3 2 1105

1 0 3 1106

2 1 0 1107

и он возьмет себе 1107 монет

0,0(0 оценок)
Ответ:
masasedal
masasedal
02.10.2021 14:33
Әдістемелік ұсыныстар мұғалімге 5-сынып оқушыларына «Математика» пәні бойынша жиынтық бағалауды жоспарлау, ұйымдастыру және өткізуге көмек құралы ретінде құрастырылған. Бөлім / ортақ тақырып бойынша жиынтық бағалаудың тапсырмалары мұғалімге оқушылардың тоқсан бойынша жоспарланған оқу мақсаттарына жету деңгейін анықтауға мүмкіндік береді.
Әдістемелік ұсыныста бөлім/ортақ тақырып бойынша жиынтық бағалауды өткізуге арналған бағалау критерийлері мен дескрипторлары бар тапсырмалар ұсынылған. Сондай-ақ, жинақта оқушылардыңң оқу жетістіктерінің мүмкін деңгейлері (рубрикалар) сипатталған. Дескрипторлары мен балдары бар тапсырмалар ұсыныс түрінде берілген.
Әдістемелік ұсыныс мұғалімдерге, мектеп әкімшілігіне, білім беру бөлімінің әдіскерлеріне, критериалды бағалау бойынша мектеп, өңірлік үйлестірушілеріне және басқа да мүдделі тұлғаларға арналған.

Әдістемелік ұсынысты дайындау барысында ресми интернет-сайттағы қолжетімді ресурстар (суреттер, фотосуреттер, мәтіндер, аудио және бейнематериалдар) қолданылды. Я не знаю правильно ли или нет
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота