На доске написано верное равенство вида
a
+
b
=
c
a+b=c
каждое из чисел
a
a,
b
b и
c
c содержит каждую из цифр от 0 до 8 включительно хотя бы по одному разу.
некто стер из равенства все цифры
3
3. после этого оказалось, что одна из цифр встречается чаще любой другой цифры. он стёр все вхождения этой цифры, получив другое верное равенство.
пример целых неотрицательных чисел
a
a,
b
b и
c
c.
Тогда скорость второго теплохода — x + 16.
Время, которое понадобилось первому теплоходу: 153/x
на 4 часа больше
времени, которое понадобилось второму теплоходу: 153/(x + 16).
Составим уравнение:
153/x = 153/(x + 16) + 4
153(x + 16) = 153x + 4x(x + 16)
153x + 153·16 = 153x + 4x(x + 16)
153·16 = 4x(x + 16)
153·4 = x(x + 16)
x² + 16x - 612 = 0
D = 256 + 2448 = 2704 = 52²
x = (-16 + 52)/2 = 18 км/ч; x = (-16 - 52)/2 = -34 км/ч - не удовлетворяет условию
ответ: 18 км/ч.
2) Устраивает ли тебя твое рабочее место в кабинете технологии?
3) Хватает ли тебе инструментов в кабинете?
4) Поддерживается ли чистота в кабинете технологии?
5) Удовлетворен ли ты состоянием (качеством) приборов (инструментов)?
6) У тебя есть свое личное рабочее место в кабинете технологии?
7) Соблюдаются ли правила противопожарной безопасности в кабинете (наличие огнетушителя, плана эвакуации)?
8) Проведен ли сан.узел (раковина) в кабинет технологии?
9) Присутствуют ли в кабинете средства личной гигиены (мыло, полотенце)
10) Имеется л и рабочая одежда (фартук) в кабинете технологии?