На дослідницьку базу в Арктиці доправили 55 собак.Для упряжки,на якій вирушили в похід,взяли 5/11 усієі кількості собак.Скільки собак не ввійшло до упряжки?
Решать следует от противного Предположим, что каждый ученик совершил неодинаковое количество ошибок То есть мы должны получить 30 разных неотрицательных чисел. Причем наибольшее из них - 14 Но неотрицательных чисел, меньше 14 всего 14, считая "0". Что значительно меньше общего числа учеников Потому наше утверждение не может быть верным, а значит кто-то из учеников обязательно допустил одинаковое количество ошибок Кроме Пети 29 учеников осталось, а вариантов сколько у них будет ошибок всего 14 . Значит 29\14=2 человека на вариант количества ошибок и 1 в остатке, так как остается 1, то по крайне мере 3 ученика сделали одинаковое количество ошибок.
Вероятность того, что из первого ящика вынута стандартная деталь (событие А),,
Р (А) = 8/10 = 0,8.
Вероятность того, что из второго ящика вынута стандартная деталь (событие В),
Р (В) =7/10 = 0,7.
Вероятность того, что из третьего ящика вынута стандартная деталь (событие С),
Р (С) =9/10 = 0,9.
Так как события А, В и С независимые в совокупности, то искомая вероятность (по теореме умножения) равна
Р (ABC) = Р(А)Р(В)Р(С) = 0,8 • 0,7 • 0,9 = 0,504.
Приведем пример совместного применения теорем сложения и умножения.
Пошаговое объяснение:
Предположим, что каждый ученик совершил неодинаковое количество ошибок
То есть мы должны получить 30 разных неотрицательных чисел. Причем наибольшее из них - 14
Но неотрицательных чисел, меньше 14 всего 14, считая "0". Что значительно меньше общего числа учеников
Потому наше утверждение не может быть верным, а значит кто-то из учеников обязательно допустил одинаковое количество ошибок
Кроме Пети 29 учеников осталось, а вариантов сколько у них будет ошибок всего 14 . Значит 29\14=2 человека на вариант количества ошибок и 1 в остатке, так как остается 1, то по крайне мере 3 ученика сделали одинаковое количество ошибок.