объясняю ( не для того, кто задал во а для тех, "кто в танке")
1)комиссия состоит из 3-х человек.
2) в комиссию может войти
а) один из 6-ти десятиклассников и 2 из 8-и одиннадцатиклассников
б) ни одного десятиклассника (т.к. понятие не более - это значит равно и меньше. Для людей - это 1 либо 0). Тогда в комиссии будут только 3 одиннадцатиклассника.
Решаем
а) 2 из 8 одиннадцатиклассников = 8!/(2!*(8-2)!) =28 но на каждого из 6 десятикл. приходится 28 комбинаций из 2-х одиннадцатикл. , соответственно комиссию можно составить б) 3 из 8 одиннадцатикл. = 8!/(3!*(8-3)!)=56
т.е. всего возможных комбинаций при заданном условии задачи будет
объясняю ( не для того, кто задал во а для тех, "кто в танке")
1)комиссия состоит из 3-х человек.
2) в комиссию может войти
а) один из 6-ти десятиклассников и 2 из 8-и одиннадцатиклассников
б) ни одного десятиклассника (т.к. понятие не более - это значит равно и меньше. Для людей - это 1 либо 0). Тогда в комиссии будут только 3 одиннадцатиклассника.
Решаем
а) 2 из 8 одиннадцатиклассников = 8!/(2!*(8-2)!) =28 но на каждого из 6 десятикл. приходится 28 комбинаций из 2-х одиннадцатикл. , соответственно комиссию можно составить б) 3 из 8 одиннадцатикл. = 8!/(3!*(8-3)!)=56
т.е. всего возможных комбинаций при заданном условии задачи будет
Угол В наибольший, его градусная мера равна 90°.
Пошаговое объяснение:
Выполним дополнительные построения, опустив перпендикуляры СН и АК, АМ ⟂
МС
1. В ∆ СНВ СН = НВ = 2, тогда по теореме Пифагора
СВ² = СН² + НВ² = 4+4 = 8.
2. В ∆ АКВ АК = КВ = 3, тогда по теореме Пифагора
АВ² = АК² + КВ² = 9+9 = 18.
3. . В ∆ АМС АМ = 5, МС = 1, тогда тогда по теореме Пифагора
АС² = АМ² + МС² = 25+1 = 26
4. В ∆ АВС АС² = АВ² + СВ², т.к.
26 = 18 + 8, тогда по теореме, обратной теореме Пифагора, ∆АВС прямоугольный с прямым углом В.