На игральном кубике числа 1, 3, 5 заменены на -1, -3, -5, соответственно, а чётные числа остались без изменений (2, 4, 6). Данный кубик подбрасывается 2 раза и записывается сумма выпавших чисел. Какой результат не возможен?
Я родилась, и с тех пор весь мой мир крутится вокруг одного человека, моей мамы. Мой первый транспорт – моя коляска, а мой самый надёжный и опытный водитель – любимая мама.Взрослея, я стала понимать, что наш мир огромен. Это и детский сад, где я получила самые первые уроки общения с окружающими меня людьми. Это и школа, куда я шла с чувством, что я «почти» взрослый человек, и с предвкушением узнать много нового и интересного. Это и мой город с его улицами и дорогами, автобусами и маршрутками, огромными грузовиками и маленькими машинками. Всё это можно назвать одним словом – общество. И у каждого из нас в этом обществе своя роль.Как любое общество не может существовать без законов, так и дорога не может обойтись без правил дорожного движения. Администрация города и инспекторы ГАИ делают всё, чтобы жизнь пешеходов и автомобилистов, профессионалов и автолюбителей, сделать безопасной. Для этого устанавливают светофоры, дорожные знаки, рисуют разметку на дорогах.Нам, юным пешеходам, с детского сада объясняют, где и как следует переходить улицу, чтобы не нарушить правила дорожного движения и не создать аварийную ситуацию на дороге. Когда я вырасту, то мечтаю водить машину, как и моя мама. Я уже знаю, чтобы стать грамотным водителем, нужно отучиться в автошколе и сдать экзамены. Тогда вам выдаются водительские права.Все пешеходы и владельцы машин знают ПДД, но почему-то со временем забывают всё, чему их учили. Например, зачастую можно наблюдать такую ситуацию: какая-нибудь мама, чтобы сократить путь и сэкономить минуты, не идет к пешеходному переходу, а бежит напрямую через проезжую часть и тянет за собой своего малыша. Или какой-то папа, который везёт ребенка в детский сад, боясь опоздать на работу, проскакивает на красный сигнал светофора и не пропускает пешехода на «зебре». Чему же смогут научить такие нерадивые родители своих детей?Я рада, что моя мама беспокоится о моей безопасности, аккуратно водит машину и всегда соблюдает ПДД. Если бы все взрослые стали ответственными водителями, то многие мои ровесники не пострадали бы под колесами автомобилей.Я не знаю, что нужно еще сделать, чтобы дороги были безопасными, ведь взрослые уже придумали правила дорожного движения и обещали их соблюдать. Но одно я знаю точно: пока люди не научатся уважать друг друга, безопасных дорог не будет. Если пешеход не уважает водителя, не оценивает его силу и преимущество на дороге, если водитель не уважает пешехода, не осознает свою силу и не понимает беззащитности пешехода – всё вместе это приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Уважение и понимание – прямой путь к безопасным дорогам!
Остаток от деления на число 8 может быть число 0,1,2,3,4,5,6,7
Остаток от деления на число 5 может быть число 0,1,2,3,4
Остаток от деления на число 3 может быть число 0,1,2
Так как 13=7+4+2 - равен сумме значений максимальных соответствующих остатков, то при деления искомого числа на 8 остаток 7, на 5 остаток 4, на 3 остаток 2
Далее методом перебора:
999 при делении на 8 дает остаток 7, при делении на 5 остаток 4, но делится нацело на 3 - не подходит
999-8=991 при делении на 8 дает остаток 7 , при делении на 5 остаток 1 - не подходит
991-8=983 при делении на 5 остаток 3 - не подходит
983-8=975 делится нацело на 5 - не подходит
975-8=967 при делении на 5 остаток 2 - не подходит
967-8=959 при делении на 5 остаток 4, при делении на 3 остаток 2 - оно искомое
Остаток от деления на число 8 может быть число 0,1,2,3,4,5,6,7
Остаток от деления на число 5 может быть число 0,1,2,3,4
Остаток от деления на число 3 может быть число 0,1,2
Так как 13=7+4+2 - равен сумме значений максимальных соответствующих остатков, то при деления искомого числа на 8 остаток 7, на 5 остаток 4, на 3 остаток 2
Далее методом перебора:
999 при делении на 8 дает остаток 7, при делении на 5 остаток 4, но делится нацело на 3 - не подходит
999-8=991 при делении на 8 дает остаток 7 , при делении на 5 остаток 1 - не подходит
991-8=983 при делении на 5 остаток 3 - не подходит
983-8=975 делится нацело на 5 - не подходит
975-8=967 при делении на 5 остаток 2 - не подходит
967-8=959 при делении на 5 остаток 4, при делении на 3 остаток 2 - оно искомое
959=8*119+7
959=5*191+4
959=3*319+2