Это исходный пример. И первое, что надо сделать, это раскрыть скобки. Получается, что мы 6 умножаем на каждое слагаемое в скобках. Получаем выражение: 18х+6-3х=11х.
Затем мы должны иксы перенести вправо, а обычные числа влево. Но при переносе из одной части уравнения в другую знаки меняем на противоположные. Получаем: 18х-3х-11х= (-6)
И решаем дальше) получаем:
4х= (-6)
х= (-6): 4
х=( - 6/4)
х= (-3/2)
х= (-1,5)
Уравнение решено:). Но число (-1,5) можно записать, как минут одна целая одна вторая (числами)
Вот смотри. Наш арбуз - не совсем арбуз. Он шарик. Представь шар. А теперь представь белый пол и белую стенку. Ставим посередине шара (с боку) точку А мелом и на противоположной стороне шара ставим такую же точку В, да так, что бы соединив точку А с точкой В, прямая АВ бы прямо посередине арбуза (то есть точь в точь так же, только на другой стороне). Ставим в плотную к стенке и катим по ней ровненько, что бы точка А и точка В отпечатались на стене на одном уровне. Измеряем расстояние между точками. Все. Расстояние и будет диаметром. ответ: расстояние между точками. Удачи в учебе!
ответ: (-1,5 или - 1 1/2)
Пошаговое объяснение:
6 (3х+1)-3х=11х
Это исходный пример. И первое, что надо сделать, это раскрыть скобки. Получается, что мы 6 умножаем на каждое слагаемое в скобках. Получаем выражение: 18х+6-3х=11х.
Затем мы должны иксы перенести вправо, а обычные числа влево. Но при переносе из одной части уравнения в другую знаки меняем на противоположные. Получаем: 18х-3х-11х= (-6)
И решаем дальше) получаем:
4х= (-6)
х= (-6): 4
х=( - 6/4)
х= (-3/2)
х= (-1,5)
Уравнение решено:). Но число (-1,5) можно записать, как минут одна целая одна вторая (числами)
ответ: расстояние между точками.
Удачи в учебе!