На какой градус свыше 37°с тела человека теряется дополнительно 500 мл жидкости. рассчитать, какое количество жидкости теряете человек при температуре тела 39°с?
1. Область определения от минус до плюс бесконечности 2. Пересечение с Ох :у=0,х= (1 плюс минус корень из 3;0) с Оу: х=0,у=-2 3. Функция общего вида 4. Вертикальных асимптот нет,так как нет точек разрыва
5. Наклонных нет. 6. Исследовать на возрастание-убывание, экстремум. Для этого найти первую производную и точки, в которых она равна нулю. 7. Исследовать на выпуклость-вогнутость, точки перегиба. Для этого найтиворую производную и точки, в которых она равна нулю. 8. Построить график. Для его построения введи сюда wolframalpha.com функцию и получишь исследование.
Заповит, Институтка, Кавказ - 6 Книги можно раставить 6 разными Буквы:
А, Б, В - 1 А, В, Б - 2 Б, А, В - 3 Б, В, А - 4
В, А, Б - 5 В, Б, А - 6 Буквы можно раставить Цыфры: 1, 2, 3- 1 1, 3, 2 - 2 2, 1, 3 - 3 2, 3, 1 - 4 3, 1, 2 - 5
3, 2, 1 - 6 Цыфры можно раставить Случай со шляпой можно заменить числами и получим 6 разных ученик не может получить отрицательную отметку; смотря по какой системе:
1. Область определения от минус до плюс бесконечности
2. Пересечение с Ох :у=0,х= (1 плюс минус корень из 3;0)
с Оу: х=0,у=-2
3. Функция общего вида
4. Вертикальных асимптот нет,так как нет точек разрыва
5. Наклонных нет.
6. Исследовать на возрастание-убывание, экстремум. Для этого найти первую производную и точки, в которых она равна нулю.
7. Исследовать на выпуклость-вогнутость, точки перегиба. Для этого найтиворую производную и точки, в которых она равна нулю.
8. Построить график. Для его построения введи сюда wolframalpha.com функцию и получишь исследование.
№1:
книги:
возьмем названия:
Кавказ, Заповит, Институтка - это Заповит, Институтка, Кавказ- 2
Институтка, Заповит, Кавказ-3
Институтка, Кавказ, Заповит - 4
Кавказ, Институтка, Заповит-5
Заповит, Институтка, Кавказ - 6
Книги можно раставить 6 разными Буквы:
А, Б, В - 1
А, В, Б - 2
Б, А, В - 3
Б, В, А - 4
В, А, Б - 5
В, Б, А - 6
Буквы можно раставить Цыфры:
1, 2, 3- 1
1, 3, 2 - 2
2, 1, 3 - 3
2, 3, 1 - 4
3, 1, 2 - 5
3, 2, 1 - 6
Цыфры можно раставить Случай со шляпой можно заменить числами и получим 6 разных ученик не может получить отрицательную отметку; смотря по какой системе:
по :
1, 1
1,2
1,3
1,4
1,5
2,1
2,2
2,3
2,4
2,5
3,1
3,2
3,3
3,4
3,5
4,1
4,2
4,3
4,4
4,5
5,1
5,2
5,3
5,4
5,5