На клетчатом поле со стороной квадратной клетки 1 см изображена фигура.1 CM1) Найди периметр этой фигуры.ответ:2) Изобрази на рисунке выше по клеткам прямоугольник площадьютак, чтобы он целиком поместился в данной фигуре (не вылезал за границы)
Современный человек живет в сложном и загадочном мире, ставящем перед ним почти каждый день множество вопросов, на которые он ищет ответы. Эти ответы иногда приходят к нему в результате познания и труда, а иногда в результате озарения. В любом случае верно найденный ответ на вопрос вызывает чувство удовлетворения. Именно с вопроса начинается любое творчество: и художественное, и научное. Человеческие творения рождаются сначала в виде мысли и лишь затем воплощаются в предметы и события. Человечество ищет ответы на возникающие вопросы. Именно вопросы служат мотивом для познания мира. Если человек не ждет, когда ему зададут тот или иной вопрос, чтобы начать свой поиск, а сам умеет задавать себе вопросы и самостоятельно искать на них ответы, то можно сказать, что у него есть потенциал для развития творчества. И чем больше он погружается в суть предмета, тем больше появляется вопросов, так как приходит понимание огромности и непознаваемости мира. Этот парадокс заметил древнегреческий мудрец Сократ и выразил его в лаконичной, но глубокой по смыслу фразе: «Я знаю только то, что я ничего не знаю» . Именно вопросы стимулируют творчество. Чем больше возникает вопросов, тем больше шансов стать творческим человеком.
S = v * t - формула пути 1,5 км/ч - скорость течения реки 1,5 * 7 = 10,5 км/ч - собственная скорость катера 2 ч 15 мин = 2 15/60 = 2 1/4 ч - время против течения реки 3 ч 25 мин = 3 25/60 = 3 5/12 ч - время по течению реки
1)10,5 - 1,5 = 9 (км/ч) - скорость катера против течения реки; 9 * 2 1/4 = 9 * 9/4 = 81/4 = 20 1/4 (км) - путь катера против течения реки. 2) 10,5 + 1,5 = 12 (км/ч) - скорость катера по течению реки; 12 * 3 5/12 = 12 * 41/12 = 41 (км) - путь катера по течению реки. ответ: 20 1/4 км против течения реки и 41 км по течению реки.
Именно с вопроса начинается любое творчество: и художественное, и научное. Человеческие творения рождаются сначала в виде мысли и лишь затем воплощаются в предметы и события. Человечество ищет ответы на возникающие вопросы. Именно вопросы служат мотивом для познания мира.
Если человек не ждет, когда ему зададут тот или иной вопрос, чтобы начать свой поиск, а сам умеет задавать себе вопросы и самостоятельно искать на них ответы, то можно сказать, что у него есть потенциал для развития творчества. И чем больше он погружается в суть предмета, тем больше появляется вопросов, так как приходит понимание огромности и непознаваемости мира.
Этот парадокс заметил древнегреческий мудрец Сократ и выразил его в лаконичной, но глубокой по смыслу фразе: «Я знаю только то, что я ничего не знаю» .
Именно вопросы стимулируют творчество. Чем больше возникает вопросов, тем больше шансов стать творческим человеком.
1,5 км/ч - скорость течения реки
1,5 * 7 = 10,5 км/ч - собственная скорость катера
2 ч 15 мин = 2 15/60 = 2 1/4 ч - время против течения реки
3 ч 25 мин = 3 25/60 = 3 5/12 ч - время по течению реки
1)10,5 - 1,5 = 9 (км/ч) - скорость катера против течения реки;
9 * 2 1/4 = 9 * 9/4 = 81/4 = 20 1/4 (км) - путь катера против течения реки.
2) 10,5 + 1,5 = 12 (км/ч) - скорость катера по течению реки;
12 * 3 5/12 = 12 * 41/12 = 41 (км) - путь катера по течению реки.
ответ: 20 1/4 км против течения реки и 41 км по течению реки.
Пояснения:
2 1/4 = (2*4+1)/4 = 9/4
3 5/12 = (3*12+5)/12 = 41/12