В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MezarYT
MezarYT
12.12.2021 19:11 •  Математика

На контрольной работе по математике нужно было решить три задачи: одну по арифметике, одну – по алгебре и одну – по геометрии. Контрольную работу писали все 36 учеников класса. На следующий день учитель сказал, что во всех работах была решена хотя бы одна задача, но среди этих работ не было ни одной, в которой были бы решены и алгебраическая, и геометрическая задачи. Кроме того, учитель сказал следующее: а) Число ребят, решивших арифметическую задачу, но не решивших геометрическую, было столько же, сколько ребят, решивших только геометрическую задачу.
б) Число ребят, не решивших только геометрическую задачу, в два раза больше, не решивших только алгебраическую задачу.
в) Число ребят, не решивших только алгебраическую задачу, в два раза меньше числа ребят, решивших только алгебраическую и в три раза меньше, решивших только геометрическую.
Учитель сказал, что тем, кто решил две задачи, он поставил оценку 4. Сколько четверок в классе?

Показать ответ
Ответ:
maga050508
maga050508
27.11.2020 02:44

Пояснение:

(!) Правило раскрытия скобок (для сложения и вычитания):

Если перед скобками стоит знак "+" то скобки просто опускаются (убираются), если же перед скобками стоит знак "-", то все знаки внутри скобок меняются на противоположные и лишь после этого скобки опускаются.

(!) Также, в уравнениях при переносе числа через знак равно (из одной части в другую), знак числа меняется на противоположный (плюс на минус, а минус на плюс).

Решение / ответ:

1) (71 - x) + 39 = 45;

71 - x + 39 = 45;

- x = 45 - 39 - 71;

- x = - 65 | × (- 1)

x = 65.

ответ: 65.

2) у + 83 = 110;

y = 110 - 83;

y = 27.

ответ: 27.

3) 384 - (x + 89) = 230;

384 - x - 89 = 230;

- x = 230 + 89 - 384;

- x = - 65 | × (- 1)

x = 65.

ответ: 65.

4) 138 + x + 157 = 218;

x = 218 - 157 - 138;

x = - 77.

ответ: - 77.

5) 248 - (у + 123) = 24;

248 - y - 123 = 24;

- y = 24 + 123 - 248;

- y = - 101 | × (- 1)

y = 101.

ответ: 101.

Удачи Вам! :)

0,0(0 оценок)
Ответ:
7klassnik1
7klassnik1
23.11.2021 09:39

Благодаря известной точке М(2,5) мы можем найти значение b в уравнении параболы. Подставим 2 вместо Х и 5 вместо У в уравнение параболы (числа взяты из координат точки М):

5 = –2² + 2b + 5

–4 + 2b = 0

2b = 4

b = 2

Отсюда уравнение параболы имеет вид:

у = –х² + 2х + 5

При х² у нас отрицательное число (–1), значит, ветви параболы направлены вниз. Вершина параболы – её точка максимума, т.е. наибольшее значение, которого она достигает по оси ОУ (ось ординат).

Координаты вершины можно найти двумя . Приведём оба.

1. Напрямую через формулу.

Формула координаты Х вершины параболы:

x = \frac{ - b}{2a}

У нас –b = –2, a = –1, отсюда:

x = \frac{ - 2}{ - 1 \times 2} = \frac{ - 2}{ - 2} = 1

Координату У вершины параболы можно найти подстановкой в формулу параболы (х=1):

у = –1² + 2×1 + 5 = –1 + 2 + 5 = 6.

Отсюда координаты вершины параболы: (1, 6).

2. Через производную

Если Вы умеете находить производную, то этот тоже подойдёт: минимум/максимум функции находятся при приравнивании первой производной к нулю.

у = –х² + 2х + 5

Первая производная:

у' = –2х + 2

Приравниваем к нулю:

–2х + 2 = 0

2х = 2

х = 1

Далее, аналогично первому , просто подставляем х=1 в формулу параболы:

у = –1² + 2×1 + 5 = –1 + 2 + 5 = 6.

Отсюда координаты вершины параболы: (1, 6).

ответ: (1, 6).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота