В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Krest007
Krest007
04.02.2020 17:48 •  Математика

На координатной плоскости дана точка с координатами (4;3) .

Которые из данных координат являются координатами точки, симметричной данной точке относительно начальной точки системы координат?

Показать ответ
Ответ:
ludcolobanova
ludcolobanova
25.02.2022 23:40
16 + 10 = 26 (ар.) - 1/2 от остатка оставшихся арбузов после второго дня торговли.
26 * 2 = 52 (ар.) - осталось после второго дня торговли.
52 + 8 = 60 (ар.) - осталось после того, как фермер продал 1/4 от остатка арбузов, оставшихся после первого дня торговли.
1 - 1/4 = 3/4 - составляют 60 арбузов, оставшихся после того, как фермер продал 1/4 от остатка арбузов, оставшихся после первого дня торговли.
60 : 3 * 4 = 80 (ар.) - осталось после первого дня торговли.
80 + 6 = 86 (ар.) - осталось после того, как в первый день было продано 1/3 всех арбузов.
1 - 1/3 = 2/3 - от всех привезенных арбузов составляют 86 арбузов.
86 : 2 * 3 = 129 (ар.) - всего было привезено на рынок.
129 * 1/3 + 6 = 49 (ар.) - продано в первый день.
129 - 49 = 80 (ар.) - осталось после первого дня торговли.
80 * 1/4 + 8 = 28 (ар.) - было продано во второй день.
ответ: 129 арбузов фермер привез на рынок; 28 арбузов он продал во второй день.

поставь и 5 звезд ;)
0,0(0 оценок)
Ответ:
kosorotovslavik
kosorotovslavik
09.10.2021 17:13

Решаем силой Разума - сначала думаем.

Мысль 1 -  какие бывают масштабы? - на рисунке в приложении карта случайной местности. Три вида:численный, именованный, линейный.

Мысль 2 - как легче вычислять - делить или умножать.

Дано:  М = 1:200 - численный масштаб,

N₁ = 7 м - реальный отрезок,  N₂ = 5.2 м - реальный радиус.

Найти: L₁=? L₂=? Изобразить в масштабе.

Мысль 3 -  вычислим через численный масштаб и умножаем.

1) L₁ = N₁ * M = 7(м)* (1/200) = 7/200 =0,035 (м) = 3,5 см = 35 мм. - длина отрезка - ответ.

Мысль 4 - вычислим через именованный масштаб, переведём в него и будем делить.

В 1 см = 200 см = 2 м или k = 2 м/см - именованный масштаб.

2) L₁ =N₁ : k = 7 (м) : 2 (м/см) = 3,5 см = 35 мм - длина отрезка - ответ - (гораздо проще оказалось).

Аналогично два варианта для задачи б) - радиус N₂ = 5,2 м.

3) L₂ = 5.2 (м) * 1/200 = 0,026 м = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

4) L₂ = 5.2 (м) : 2(м/см) = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

Мысль 5 -  изображаем результаты на рисунке в приложении. Потребуется циркуль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

ИНТЕРЕСНА ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА - как по карте или плану найти реальные размеры. Для этого можно использовать линейный нониус, который обычно есть на транспортире.


Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м
Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота