на координатной прямой число -12 находится правее или левее числа -6 ?ответ обоснуйте.найдите произведения и отношения этих чисел
задание №2
А)3 1/3-0,8-2 3/4+2,5+,3+1 7/2
Б)4 4/19-5/12-3 1/12+1 1/14
задание №3
найдите значение алгебраической суммы
-4,1+(-8,3)-(-7,3)-1,9
задание №4
а)|17/24|-|-3/12| если что эти модули
б)|-7,89|+|3,41|
задание №
сравните значение выражения:|8|-|5|и7-|-5|
Тут мы должны учесть некоторое обстоятельство. В ящике шаров желтых 2, а мы должны вытащить четыре. Мы не можем этого сделать. Вероятность 0. Однако, я рассмотрю вероятность всех шаров, может в условии ошибка. Рассмотрим вероятность вытаскивания черного шара. Вероятность - число, равное отношению благоприятных событий к общему их количеству. Итак, вероятность для черных равна. 12\(12+7+2)=12\21. Вероятность вытаскивания желтого шара равна 2\21. Казалось, формула (((Вероятность вытаскивания черного шара)^(кол-во черных))*((Вероятность вытаскивания желтого шара)^(кол-во желтых))=ответ) работает. Но увы.
ответ: 0
Подробнее - на -
Пошаговое объяснение:
Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.